Материалы номера

Познавательно-творческий проект для детей раннего дошкольного возраста «Этот загадочный космос»

Гейм Екатерина Владимировна

Несколько десятилетий тому назад почти каждый мальчик мечтал стал космонавтом и многое знал о космосе. В настоящее время дети узнают о космосе через компьютерные игры, современные мультфильмы, но в них информация о космосе в основном искаженная. Когда в книгах, на картинках дети встречают изображение звёзд, солнца, планет, то задают вопросы, интересуются. В связи с этим важно спланировать свою работу так, чтобы у детей сформировались правильные представления о космосе.

Кейс-технологии с использованием образовательных VR-программ в коррекционной школе

Сизова Светлана Геннадьевна

Ученые и практики активно занимаются разработкой и внедрением цифровых технологий во все сферы человеческой деятельности, в том числе и в образование. Для повышения эффективности школьного образования учебно-воспитательный процесс следует организовывать с учетом тех изменений, которые имеют место в мире, окружающем современного человека.

Ленинград – Новосибирск. Блокада. Связанные одной судьбой

Добролюбова Людмила Львовна

Сегодня я продолжаю разговор о Блокаде, начатый в декабрьском номере рубрики «Классный час для классного руководителя». Ни для кого не секрет, насколько тесна связь нашего города с городом-героем! В Новосибирск уже в первые годы войны были эвакуированы заводы, научно-исследовательские институты, учреждения культуры. Во время войны, когда население Новосибирска составляло примерно 400 тысяч человек, тысячи ленинградцев нашли в Новосибирске новый дом и остались в городе, не возвращаясь жить в Ленинград. 

Последние комментарии