Актуальное интервью
Материалы номера
Формирование патриотических чувств дошкольников через реализацию проекта «Береза – символ России»Богдан Наталья АлексеевнаБыть патриотом – это значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Но подобно любому другому чувству, патриотизм обретается самостоятельно и переживается индивидуально. Он напрямую связан с духовностью человека, её глубиной. Поэтому окружающие ребенка взрослые должны пробудить в нем чувство любви к Родине. Именно пробудить, а не навязать. |
|
Литературные гостиные как средство развития речи детей дошкольного возрастаПанкова Оксана Алексеевна, Морковина Елена ИвановнаКаждый, кто имеет дело с детским чтением, очевидно стремится к тому, чтобы лучшие произведения художественной литературы входили в жизненный мир личности ребенка, затрагивали бы его душу, обогащали бы внутренний мир, духовно питали, короче говоря, воспитывали. А интерес к литературе меж тем все падает и падает, духовный мир скудеет и скудеет. Мы хотим поделиться своим опытом работы, где в увлекательном, тематическом развлечении у нас проходят творческие, литературные занятия с использованием стихов русских классиков. |
|
Семинар-практикум «Учимся писать» для родителей учеников начальной школыМарейчева Анастасия Вячеславовна, Савельева Оксана АнатольевнаВ последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе. У многих детей затруднено освоение навыка письма в силу различных физиологических причин. На освоение навыка письма влияет и повсеместное использование компьютерных технологий. Использование смартфона, компьютера оказывает негативное влияние на качество письма школьников, так как они стали меньше писать от руки. Но обучение в школе всё ещё построено на использовании письменной речи. В свою очередь письменную речь не освоить в полной мере без освоения навыка письма. |