Материалы номера

Формирование мотивирующей личностно-развивающей образовательной среды в дошкольном учреждении

Фоминых Анастасия Николаевна

По словам Льва Семеновича Выготского, для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья любого характера нам нужно создать такую среду, которая способствовала бы преодолению всех недостатков развития у детей и помогла бы скомпенсировать их за счет собственных ресурсов.

Литературные гостиные как средство развития речи детей дошкольного возраста

Панкова Оксана Алексеевна, Морковина Елена Ивановна

Каждый, кто имеет дело с детским чтением, очевидно стремится к тому, чтобы лучшие произведения художественной литературы входили в жизненный мир личности ребенка, затрагивали бы его душу, обогащали бы внутренний мир, духовно питали, короче говоря, воспитывали. А интерес к литературе меж тем все падает и падает, духовный мир скудеет и скудеет. Мы хотим поделиться своим опытом работы, где в увлекательном, тематическом развлечении у нас проходят творческие, литературные занятия с использованием стихов русских классиков.

Литературные гостиные как форма работы над творческим саморазвитием личности: культурно безбарьерная среда

Банникова Ольга Владимировна, Шеина Людмила Михайловна

Авторы рассматривают литературную гостиную как одну из форм внеурочной деятельности по предмету и показывают ее роль в формировании компетентной личности в процессе самопознания, самовыражения и саморазвития участников образовательных отношений. В статье представлен опыт организации образовательного процесса с участием детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках литературной гостиной.

Последние комментарии