Мастер-класс «Из опыта работы. Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы в 6 классе»Данилина Надежда Николаевна«Чему учить и как учить?» – это вопрос, который становится особенно актуальным именно в наше время, когда происходят кардинальные изменения в системе школьного образования, ориентированного на формирование функциональной грамотности. В Национальном плане действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2011-2020 годы формирование функциональной грамотности рассматривается как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности. |
|
Методическая разработка тематического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Памяти павших – будем достойны!»Самойло Лилия Николаевна, Сальникова Татьяна Васильевна, Кондратьева Марина ГеннадьевнаВ последнее время как никогда остро стоит вопрос духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. В связи с этим очевидна своевременность решения острейших проблем в работе с детьми дошкольного возраста. Под духовно-нравственным воспитанием мы понимаем передачу детям тех знаний, которые формируют их нравственность на основе русских традиций и ценностей, понимания и признания элементов исторического и культурного наследия своей Родины. |
|
Методическая разработка «Приемы обучения чтению учащихся начальной школы» для учителей английского языкаКоваленок Эльвира Владимировна, Овчарова Екатерина ОлеговнаУчебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков обучающихся в области аудирования, говорения, чтения и письма. С целью повышения эффективности и качества обучения чтению учащихся начальной школы предлагаем познакомиться с подготовленной для учителей английского языка методической разработкой «Приемы обучения чтению учащихся начальной школы». |
|
Методическая разработка по профилактике суицидального поведения для обучающихся 7-ых классов с элементами арт-терапии «Древо жизни»Волков Егор ВасильевичЭлементы арт-терапии вносят в разработку легкость и простоту. Поскольку каждый ребенок рисует свое дерево, то и неправильных ответов здесь быть не может. Полученные материалы можно использовать в дальнейшей работе. Цель: профилактика суицидального поведения несовершеннолетних. |
|
Квест-игра «Путешествие по стране Пионерии»Кизелева Вера СергеевнаЦель: нравственно-патриотическое воспитание, развитие коммуникативных навыков. Возраст участников: 3-5 классы. Оборудование и материалы: экран, колонки, ноутбук, видеофайл с краткой историей о пионерии, музыкальный фон, форма для ведущих и чтецов, грамоты для награждения. |