Актуальное интервью
Материалы номера
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности на прогулкеПольшина Валентина ИвановнаФункциональная грамотность – способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Одной из составляющей функциональной грамотности является математическая грамотность. |
|
Требования обновленного ФГОС НОО к познавательным универсальным учебным действиям как составляющей различных видов функциональной грамотности обучающихсяСмолеусова Татьяна ВикторовнаВ 2021 году в ФГОС НОО [12] универсальные учебные действия систематизированы и упорядочены, более четко сформулированы и поделены на группы и подгруппы. Так, в познавательных УУД выделены 3 следующие подгруппы: базовые логические, начальные исследовательские действия, работа с информацией. |
|
Применение технологии кластера на уроках сольфеджио и музыкальной литературы в Детской школе искусствСараева Светлана ВалерьевнаВоспитание человека, желающего и умеющего размышлять, давать свои оценки изучаемому материалу, способного к творческому преобразованию существующего и изобретению нового, разумеется, является первоочередной целью преподавателя. Педагогической технологией, которая способна решать поставленные задачи, является технология развития критического мышления. Она довольно широко и подробно рассмотрена в педагогической литературе и, на мой взгляд, дает весьма хорошие результаты в обучении детей. |
Страницы