Актуальное интервью
Материалы номера
Образование будущего уже сегодня!Тихонова Наталья Николаевна3 года я работаю тьютором, классным руководителем и учителем-предметником в специализированном (инженерном) классе. Специфика моего класса – акцент на математическое и естественно-научное направление для одарённых детей, в котором учебная деятельность приближена к научной, исследовательской. Своей задачей считаю создавать условия для самоопределения и самореализации их личности, ориентации на профессии, достижение такого результата образования, чтобы ученики были востребованы на рынке труда и современных технологий. |
|
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности на прогулкеПольшина Валентина ИвановнаФункциональная грамотность – способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Одной из составляющей функциональной грамотности является математическая грамотность. |
|
Функциональная грамотность младших школьников в аспекте формирования коммуникативных универсальных учебных действийЛукашенко Наталья СергеевнаФормирование и развитие функциональной грамотности перестало быть образовательным трендом и вошло в разряд насущных и ежедневных задач, стоящих перед учителем каждый день, на каждом уроке. В ФГОС НОО функциональная грамотность обучающихся определяется как способность решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности. |




Страницы