Актуальное интервью
Материалы номера
Методическая разработка «Приемы обучения чтению учащихся начальной школы» для учителей английского языкаКоваленок Эльвира Владимировна, Овчарова Екатерина ОлеговнаУчебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков обучающихся в области аудирования, говорения, чтения и письма. С целью повышения эффективности и качества обучения чтению учащихся начальной школы предлагаем познакомиться с подготовленной для учителей английского языка методической разработкой «Приемы обучения чтению учащихся начальной школы». |
|
Нескучная журналистика: формируем медианавыки в игровой формеОстроущенко Инна ИгоревнаВ реалиях функционирования современной школы ученики ежедневно сталкиваются с высокими нагрузками: посещение уроков и спортивных секций, занятия с репетиторами, изучение онлайн-курсов. В таком информационном и образовательном потоке занятия по журналистике, которые проводятся на базе школы, являются не столь привлекательными, как это было еще пять лет назад. |
|
Обский удалый сказГолодяев Константин АртёмовичМиф и легенда понятия близкие, хотя миф – это рассказы о древних героях, проверить которые уже невозможно, а легенда уже ближе к устному творчеству, зачастую придуманная писателями-фантастами для остроты или глубины сюжета. Тем не менее, очень часто легенды основываются на чьём-то давнем рассказе о реальном историческом событии. Те и другие заимствуют друг у друга сюжеты, те и другие являются элементами фольклора. В том числе и переводного. |
Страницы