Актуальное интервью
Материалы номера
Естественно-научное образование старших школьников через организацию проектно-исследовательской деятельностиЛитвинова Екатерина АнатольевнаИсторически в российской системе образования естественно-научное направление занимало ведущее место. Однако предметы естественно-научного блока (физика, химия, биология) всегда преподаются отдельно друг от друга. Межпредметная разобщенность препятствует формированию у школьников целостности в естественно-научном представлении. Еще одним фактором межпредметной разобщенности является то, что на государственную итоговую аттестацию учащимся старших классов приходится выбирать только один или два предмета из естественно-научного блока, необходимых для поступления. |
|
Метод планирования работы детей в центрах активности как способ формирования функциональной грамотности дошкольниковСамойлова Ольга АлександровнаЦелью современного образования является воспитание функционально грамотной личности, то есть человека самостоятельного, познающего и умеющего жить среди людей. И мне бы хотелось рассказать о том, как развивается самостоятельность у дошкольников во время образовательной деятельности. |
|
Чтение вслух: польза и удовольствиеПоддубная Людмила ЛеонидовнаУ меня вопрос: как давно вы читали вслух? Нет, необязательно ребенку. Себе. Скорее всего, формулировка прозвучала неожиданно, потому что редко кто задумывается о пользе, получаемой при этом. Обычно в суете современного ритма жизни мы глотаем строчки и страницы беглым взглядом, уделяя большее внимание картинкам и фотографиям. |
Страницы