Материалы номера

Естественно-научное образование старших школьников через организацию проектно-исследовательской деятельности

Литвинова Екатерина Анатольевна

Исторически в российской системе образования естественно-научное направление занимало ведущее место. Однако предметы естественно-научного блока (физика, химия, биология) всегда преподаются отдельно друг от друга. Межпредметная разобщенность препятствует формированию у школьников целостности в естественно-научном представлении. Еще одним фактором межпредметной разобщенности является то, что на государственную итоговую аттестацию учащимся старших классов приходится выбирать только один или два предмета из естественно-научного блока, необходимых для поступления.

Метод планирования работы детей в центрах активности как способ формирования функциональной грамотности дошкольников

Самойлова Ольга Александровна

Целью современного образования является воспитание функционально грамотной личности, то есть человека самостоятельного, познающего и умеющего жить среди людей. И мне бы хотелось рассказать о том, как развивается самостоятельность у дошкольников во время образовательной деятельности.

Чтение вслух: польза и удовольствие

Поддубная Людмила Леонидовна

У меня вопрос: как давно вы читали вслух? Нет, необязательно ребенку. Себе.

Скорее всего, формулировка прозвучала неожиданно, потому что редко кто задумывается о пользе, получаемой при этом. Обычно в суете современного ритма жизни мы глотаем строчки и страницы беглым взглядом, уделяя большее внимание картинкам и фотографиям.

Последние комментарии

2 года 4 месяца назад
отличный сценарий.
2 года 7 месяцев назад
Спасибо за интересный материал. Очень хорошая идея оформить темы "Разговор о правильном питании" в ЛЭПБУК. Детям очень интересно играть и узнавать новое.

Страницы