Конструктивное взаимодействие в сообществе помогает учителям чувствовать себя частью большого педагогического коллектива, осознавать важность своего труда и получать поддержку коллег.

Белашова Елена Евгеньевна,

учитель начальных классов, тьютор  

Градова Юлия Александровна,

тьютор ЧОУ «Школа будущего НСК» г. Новосибирска

 

Материалы номера

Сценарий развлечения в детском саду «На ярмарку пришла Матрешка»

Васильева Татьяна Сергеевна

Народные праздники и обычаи – это драгоценное наследие, которое передается из поколения в поколение. Мы хотим показать нашим воспитанникам, насколько богата и красива русская культура, научить детей понимать её красоту и гордиться ею. Данный сценарий развлечения позволяет окунуться в мир русских народных традиций и ценностей, передать детям тепло родного дома, уважение и любовь к своей культуре.

От профессионального взаимодействия – к педагогическому мастерству: опыт творческой группы «Музей “Дороги Победы”»

Морозова Татьяна Геннадьевна, Глушак Галина Владимировна, Асадова Оксана Викторовна

Патриотические мероприятия являются важнейшей частью образовательного процесса в ДОУ, формирующей основы личностного развития ребёнка, необходимых для полноценного участия в жизни общества. В нашем дошкольном учреждении второй год действует творческая группа педагогов «Музей “Дороги Победы”», в задачи которой входит работа по созданию условий для восприятия детьми исторической значимости Дня Победы, включающая  разработку и проведение специальных методических материалов, сценариев праздников, экскурсий и много другое.

ВКонтакте с семьей: виртуальная площадка как мост между специалистами ДОО и родителями

Моисеева Елена Владимировна

Работа в специализированной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи ставит перед учителями-логопедами, педагогами и психологами немало сложных задач. Мы постоянно сталкиваемся с необходимостью находить эффективные пути решения ряда важных проблем, давая ответы на сложные вопросы, которые требуют тщательного анализа и разработки новых подходов, направленных на интеграцию усилий специалистов и активное включение семьи в образовательный процесс.