Интереснейшая тема у этого выпуска газеты! Она заставляет думать и сомневаться, задавать себе вопросы и спорить с воображаемыми или реальными оппонентами. Что такое культура? Кого можно назвать культурным? Образование – это гарантия культуры личности? Является ли образованность проявлением культуры? Может ли культурный человек быть малообразованным? Что нужно сделать, чтобы повысить Культуру учителя, ученика, родителя или руководителя? Можно ли говорить о культуре образовательного процесса в современной школе?
Список вопросов можно продолжать, и за каждым из них может последовать серьезный аргументированный спор, выявление противоречий и проблем, предложение возможных решений и примеры из практики школьной жизни.
Однако наша рубрика по определению рассматривает любую тему через призму инновационных изменений в сфере образования, связанных с информатизацией жизни общества. Поэтому и вопросы, на которые ищут ответы авторы статей этой выпуска конкретнее, но не проще приведенных ранее:
Как формировать информационную культуру школьника?
В чем особенности развития методической культуры учителя, применяющего ИКТ в образовательном процессе?
В чем проявляется культура учителя, проектирующего учебное занятие в условиях информатизации?
Интересного вам чтения, уважаемые коллеги!