Важнейшая функция образования – трансляция культурных ценностей подрастающему поколению, важнейшая задача культуры – духовное и нравственное развитие человека.

Колышкина Татьяна Игоревна, заместитель директора по научно-методической работе ДДТ имени В. Дубинина г. Новосибирска

Музей и библиотека – два предельно родственных института культурного наследия, два звена в цепочке сохранения и передачи культурного богатства своего народа.

Томилова Наталья Михайловна, заведующая библиотекой МАОУ ИЭЛ, и Куликова Валентина Михайловна, руководитель музея МБОУ СОШ № 15

Творчество для детей – это отражение душевного состояния.

Акимова Лариса Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 373 «Скворушка» г. Новосибирска

Следует помнить, что культура здоровья является неотъемлемой частью общей культуры человечества.

Склянова Нина Александровна, доктор медицинских наук, профессор, директор ГЦОЗ «Магистр» г. Новосибирска

Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же, в школе, реализуются.

Трубина Татьяна Дмитриевна, заместитель директора по УВР МАОУ «Вторая Новосибирская гимназия»

Духовное богатство, эмоциональная наполненность, умение чувствовать и понимать искусство – уже сами по себе приносят человеку счастье!

Клевако Валентина Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦВР «Пашинский» г. Новосибирска

 

Материалы номера

Новые открытия в урочище Березовый мыс

Росляков Сергей Георгиевич

В 2010 г. в НГКМ поступили археологические материалы, собранные в урочище Берёзовый мыс. Урочище расположено в 5 км к юго-востоку от села Чёрный мыс Колыванского района НСО. Урочище расположено на останце террасы левого берега р. Оби, на правом берегу р. Уень. Останец представляет собой «остров» посреди пойменного луга, возвышающийся до 11 м над уровнем воды в старице р. Уень. Административно урочище находится в Мошковском районе Новосибирской области, однако географически связано с лесной и водной системой левобережья р. Оби, с Колыванским районом.

Любовь к родному краю в творчестве моих учеников

Гайдай Людмила Анатольевна

Я – учитель, я делюсь с учениками знаниями. И главное свое педагогическое предназначение вижу в том, чтобы помочь вырасти каждому моему ученику счастливым и свободным человеком, умеющим любить этот разнообразный мир и себя в этом мире.
Изучая географию, мы постигаем наш земной мир, мир прекрасной планеты Земля. В какой-то момент начинаешь осознавать, что каждый из нас воспринимает и принимает этот мир по-своему. Все мы разные и все мы видим и строим свои миры и города. И Родина у каждого своя. Изучая свой край, мы учимся любить свою малую Родину, свою страну.

Библиотека и музей: модель культурного взаимодействия

Томилова Наталья Михайловна, Куликова Валентина Михайловна

В последнее время в печати появляются проекты взаимодействия библиотек и музеев, особенно в краеведческой, исследовательской и просветительской работе. Наиболее интересен в этом плане опыт работы комплексов библиотека-музей. И действительно, у них много общих точек соприкосновения. Решили и мы разобраться: а как взаимодействуют школьные библиотеки и школьные музеи у нас в Ленинском районе.

Последние комментарии

11 месяцев 1 день назад
Отличная статья!Респект автору и руководителю!
1 год 5 месяцев назад
Очень поучительная, замечательная статья
3 года 2 месяца назад
Супер-сценарий

Страницы