Актуальное интервью
Материалы номера
Развитие профессионального и творческого потенциала учителя в условиях реформирования образованияТрубина Татьяна ДмитриевнаПредставляя сегодня вам своё видение возможностей муниципальной системы образования в вопросах выявления, поддержки и развития различных аспектов личностного роста педагогов, хотелось бы начать с определения ситуации, в которой находится образовательная отрасль в целом. Именно в XXI веке особенностью образовательного процесса становится воспитание и развитие духовно-нравственной сферы человека. |
|
УчительФедорчук Сергей ВладимировичСлово «Учитель» записываю в блокнот, Букву «У» выделяю с заглавной, Каждая буква звучит как одна из нот, Как адажио движется плавно.
Слово «Учитель» произношу с волнением, Будто первой любви признание. Каждая буква наполнена вдохновением, Как от детского воспоминания.
Слово «Учитель» называю вслух гордо, В нем величие, совесть и слава, Каждая буква, на своём месте, стоит твёрдо, Как железо в основе стального сплава.
Слово «Учитель» – основа всего мышления, |
|
Методы стимуляции речевого развития неговорящих детейДолженкова Любовь ВасильевнаВ настоящее время резко возросло количество детей, у которых отсутствует речь. Эти дети, как правило, имеют комплексное органическое нарушение. Их группа неоднородна. В неё входят дети с моторной и сенсорной алалией, анартрией, ранним детским аутизмом, интеллектуальной недостаточностью, нарушением слуха. Общим для всех этих детей является отсутствие мотивации к общению, неумение ориентироваться в ситуации, повышенная эмоциональная истощаемость. Эти дети обладают общей моторной неловкостью, снижением общей работоспособности, внимания, памяти, двигательной расторможенностью или заторможенностью. Всё это мешает полноценному развитию речи и взаимодействию ребёнка с окружающим миром. |




Страницы