Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же, в школе, реализуются.

Трубина Татьяна Дмитриевна, заместитель директора по УВР МАОУ «Вторая Новосибирская гимназия»

Творчество для детей – это отражение душевного состояния.

Акимова Лариса Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 373 «Скворушка» г. Новосибирска

Следует помнить, что культура здоровья является неотъемлемой частью общей культуры человечества.

Склянова Нина Александровна, доктор медицинских наук, профессор, директор ГЦОЗ «Магистр» г. Новосибирска

Духовное богатство, эмоциональная наполненность, умение чувствовать и понимать искусство – уже сами по себе приносят человеку счастье!

Клевако Валентина Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦВР «Пашинский» г. Новосибирска

Музей и библиотека – два предельно родственных института культурного наследия, два звена в цепочке сохранения и передачи культурного богатства своего народа.

Томилова Наталья Михайловна, заведующая библиотекой МАОУ ИЭЛ, и Куликова Валентина Михайловна, руководитель музея МБОУ СОШ № 15

Важнейшая функция образования – трансляция культурных ценностей подрастающему поколению, важнейшая задача культуры – духовное и нравственное развитие человека.

Колышкина Татьяна Игоревна, заместитель директора по научно-методической работе ДДТ имени В. Дубинина г. Новосибирска

 

Материалы номера

Развитие речи у старших дошкольников через театрально-игровую деятельность

Панкова Оксана Алексеевна

Что такое театр? Это лучшее, по утверждению К. С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Театр воздействует на воображение ребенка различными средствами: словом, действием, изобразительным искусством, музыкой. Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в его основе лежит игра. Опора на преимущественно игровые моменты дает возможность ребенку не принудительно, а естественно, с удовольствием войти в мир театра, полюбить его, реализовать свои возможности.

Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках предметной недели «Исторический калейдоскоп»

Андрюшина Елена Владимировна

Игра охватывает материал курсов истории древнего мира и средних веков, истории Древней Руси в IX-XII веков. Включены задания на смекалку и общую эрудицию. Целесообразно проведение игры в 6 классе, но может быть использована и в более старших классах. В игре участвуют три команды по 6-9 человек. Игра состоит из 9 раундов.

Проблемы современного образования в контексте глобализации

Люрья Надежда Абрамовна

Современная система образования в нашем обществе все время подвергается попыткам реформирования. Этим занимаются не только отдельные исследователи-теоретики, но и целые кафедры, институты и академии. Посмотрим, что же декларируется как идеал современного образованного человека? Как правило, это умение самостоятельно мыслить, способность сформировать и защищать собственные ценности, самообразование, раскрытие творческих способностей и т.д. Однако для того, чтобы проявлять такие качества, как минимум, необходимо быть личностью.

Последние комментарии

1 год 5 месяцев назад
Отличная статья!Респект автору и руководителю!
1 год 11 месяцев назад
Очень поучительная, замечательная статья
3 года 8 месяцев назад
Супер-сценарий

Страницы