Творчество для детей – это отражение душевного состояния.

Акимова Лариса Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 373 «Скворушка» г. Новосибирска

Важнейшая функция образования – трансляция культурных ценностей подрастающему поколению, важнейшая задача культуры – духовное и нравственное развитие человека.

Колышкина Татьяна Игоревна, заместитель директора по научно-методической работе ДДТ имени В. Дубинина г. Новосибирска

Следует помнить, что культура здоровья является неотъемлемой частью общей культуры человечества.

Склянова Нина Александровна, доктор медицинских наук, профессор, директор ГЦОЗ «Магистр» г. Новосибирска

Духовное богатство, эмоциональная наполненность, умение чувствовать и понимать искусство – уже сами по себе приносят человеку счастье!

Клевако Валентина Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦВР «Пашинский» г. Новосибирска

Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же, в школе, реализуются.

Трубина Татьяна Дмитриевна, заместитель директора по УВР МАОУ «Вторая Новосибирская гимназия»

Музей и библиотека – два предельно родственных института культурного наследия, два звена в цепочке сохранения и передачи культурного богатства своего народа.

Томилова Наталья Михайловна, заведующая библиотекой МАОУ ИЭЛ, и Куликова Валентина Михайловна, руководитель музея МБОУ СОШ № 15

 

Материалы номера

Всё начинается с любви: методическое объединение учителей географии

Кужелева Татьяна Николаевна

У нас, учителей географии школ Октябрьского района, существует традиция – каждый второй понедельник месяца мы встречаемся на семинарах методического объединения. Их организацией занимается Людмила Анатольевна Гайдай – руководитель районного методического объединения учителей географии Октябрьского района и учитель географии «Гимназии № 11 «Гармония». 29 марта 2013 года Л.А. Гайдай проводила свой бенефис «Всё начинается с любви!», который стал толчком к содружеству, сотворчеству нашего коллектива.

Развитие экотуризма на особо охраняемых территориях НСО в рамках краеведческого компонента в курсе географии

Бусыгина Людмила Николаевна

Одной из целей изучения географии в основной школе является формирование у учащихся навыков и умений безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде. Как учитель, работающий по ФГОС уже 3-ий год, одним из педагогически активных средств достижения указанной цели я вижу туристическую краеведческую работу. Краеведение и туризм – это части единого целого. Туризм без краеведения не интересен, краеведение без знаний основ туристской техники невозможно.

Мифологический образ Новосибирска

Шамов Владимир Викторович

Мифология Новосибирска – это часть его культуры. В то же время она является, пожалуй, самой неразвитой его составляющей. На прошедшей в феврале 1998 г. в Санкт-Петербурге научной конференции “Мифология и повседневность” подчеркивалось, что “в основе городской мифологии” лежит “освоение городского пространства как пространства культурного, семиотически насыщенного”. Однако городскую мифологию все-таки не следует сводить лишь к одной из вариаций городского фольклора и даже “своего рода культурной игры, завязывающейся между индивидом и городом”.

Последние комментарии

7 месяцев 3 недели назад
Отличная статья!Респект автору и руководителю!
1 год 2 месяца назад
Очень поучительная, замечательная статья
2 года 11 месяцев назад
Супер-сценарий
3 года 2 месяца назад
Интересная тема и полезная. Внук не говорит, уже 9 лет . Родители водят к логопеду, но это без толку. Тем более, начали что-то делать для ребёнка поздно, пока я не дождалась ответа их на мои просьбы. Речи нет, учится с 8 лет в первом классе спец школы. Мальчик на прогулке с интересом занимает верхнюю точку малых спортивных форм и стоит, стоит, стоит.

Страницы