Актуальное интервью
Материалы номера
Непрерывное образование современного педагога дошкольного образования: механизм реализацииДанилова Ольга АнатольевнаСовременная система дошкольного образования в России характеризуется целевой направленностью на гармоничное развитие ребенка. Специфика развивающего образования предъявляет особые требования к деятельности педагога: он становится основной фигурой образовательного процесса. При таком подходе роль педагога в образовании детей дошкольного возраста резко меняется: его задачей оказывается не столько научить ребенка тем или другим знаниям или умениям, сколько обеспечить развитие ребенка с помощью этих знаний и умений. |
|
Организация динамических пауз с младшими школьниками на занятиях в детском объединении «Вязание»Афанасьевская Надежда ГеннадьевнаЗабота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Одним из направлений в сохранении здоровья детей на занятиях по декоративно-прикладному творчеству является организация во время занятий с младшими школьниками динамических пауз. |
|
Любовь к родному краю в творчестве моих учениковГайдай Людмила АнатольевнаЯ – учитель, я делюсь с учениками знаниями. И главное свое педагогическое предназначение вижу в том, чтобы помочь вырасти каждому моему ученику счастливым и свободным человеком, умеющим любить этот разнообразный мир и себя в этом мире. |




Страницы