Духовное богатство, эмоциональная наполненность, умение чувствовать и понимать искусство – уже сами по себе приносят человеку счастье!

Клевако Валентина Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦВР «Пашинский» г. Новосибирска

Следует помнить, что культура здоровья является неотъемлемой частью общей культуры человечества.

Склянова Нина Александровна, доктор медицинских наук, профессор, директор ГЦОЗ «Магистр» г. Новосибирска

Творчество для детей – это отражение душевного состояния.

Акимова Лариса Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 373 «Скворушка» г. Новосибирска

Важнейшая функция образования – трансляция культурных ценностей подрастающему поколению, важнейшая задача культуры – духовное и нравственное развитие человека.

Колышкина Татьяна Игоревна, заместитель директора по научно-методической работе ДДТ имени В. Дубинина г. Новосибирска

Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же, в школе, реализуются.

Трубина Татьяна Дмитриевна, заместитель директора по УВР МАОУ «Вторая Новосибирская гимназия»

Музей и библиотека – два предельно родственных института культурного наследия, два звена в цепочке сохранения и передачи культурного богатства своего народа.

Томилова Наталья Михайловна, заведующая библиотекой МАОУ ИЭЛ, и Куликова Валентина Михайловна, руководитель музея МБОУ СОШ № 15

 

Материалы номера

Использование технологии развития критического мышления при изучении блока «экология» на уроках английского языка в шестом классе

Шашалевич Мария Владимировна

Тема экологии и сложившаяся экологическая ситуация в России и мире не может не волновать пытливые умы современных школьников. Федеральный государственный образовательный стандарт начального и основного общего образования предполагает изучение и освоение блока «Экология» в контексте разных предметов. В ходе бесед, просмотров учебных фильмов, игровых и тренинговых программ учащиеся получают представление о природных возможностях человеческого организма, их обусловленности экологическим качеством окружающей среды, о неразрывной связи экологической культуры человека и его здоровья.

Образовательный центр «Горностай»: школа в школе

Кирилина Евгения Анатольевна

2013-2014 учебный год начался задолго до 1 сентября. В связи с реорганизацией, два общеобразовательных учреждения гимназия № 6 «Горностай» и школа № 163 с углубленным изучением предметов ХЭЦ стали единым Образовательным центром. Летом был глобальный ремонт в здании бывшей школы № 163 и «великое переселение народов»: начальная школа гимназии переезжала в соседнее здание, а учителя и ученики среднего и старшего звена занимали бывшие кабинеты младшей школы.

Библиотека и музей: модель культурного взаимодействия

Томилова Наталья Михайловна, Куликова Валентина Михайловна

В последнее время в печати появляются проекты взаимодействия библиотек и музеев, особенно в краеведческой, исследовательской и просветительской работе. Наиболее интересен в этом плане опыт работы комплексов библиотека-музей. И действительно, у них много общих точек соприкосновения. Решили и мы разобраться: а как взаимодействуют школьные библиотеки и школьные музеи у нас в Ленинском районе.

Последние комментарии

1 год 2 недели назад
Отличная статья!Респект автору и руководителю!
1 год 7 месяцев назад
Очень поучительная, замечательная статья
3 года 4 месяца назад
Супер-сценарий

Страницы