Духовное богатство, эмоциональная наполненность, умение чувствовать и понимать искусство – уже сами по себе приносят человеку счастье!

Клевако Валентина Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦВР «Пашинский» г. Новосибирска

Музей и библиотека – два предельно родственных института культурного наследия, два звена в цепочке сохранения и передачи культурного богатства своего народа.

Томилова Наталья Михайловна, заведующая библиотекой МАОУ ИЭЛ, и Куликова Валентина Михайловна, руководитель музея МБОУ СОШ № 15

Следует помнить, что культура здоровья является неотъемлемой частью общей культуры человечества.

Склянова Нина Александровна, доктор медицинских наук, профессор, директор ГЦОЗ «Магистр» г. Новосибирска

Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же, в школе, реализуются.

Трубина Татьяна Дмитриевна, заместитель директора по УВР МАОУ «Вторая Новосибирская гимназия»

Творчество для детей – это отражение душевного состояния.

Акимова Лариса Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 373 «Скворушка» г. Новосибирска

Важнейшая функция образования – трансляция культурных ценностей подрастающему поколению, важнейшая задача культуры – духовное и нравственное развитие человека.

Колышкина Татьяна Игоревна, заместитель директора по научно-методической работе ДДТ имени В. Дубинина г. Новосибирска

 

Материалы номера

Непрерывное образование современного педагога дошкольного образования: механизм реализации

Данилова Ольга Анатольевна

Современная система дошкольного образования в России характеризуется целевой направленностью на гармоничное развитие ребенка. Специфика развивающего образования предъявляет особые требования к деятельности педагога: он становится основной фигурой образовательного процесса. При таком подходе роль педагога в образовании детей дошкольного возраста резко меняется: его задачей оказывается не столько научить ребенка тем или другим знаниям или умениям, сколько обеспечить развитие ребенка с помощью этих знаний и умений.

Организация динамических пауз с младшими школьниками на занятиях в детском объединении «Вязание»

Афанасьевская Надежда Геннадьевна

Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Одним из направлений в сохранении здоровья детей на занятиях по декоративно-прикладному творчеству является организация во время занятий с младшими школьниками динамических пауз.

Любовь к родному краю в творчестве моих учеников

Гайдай Людмила Анатольевна

Я – учитель, я делюсь с учениками знаниями. И главное свое педагогическое предназначение вижу в том, чтобы помочь вырасти каждому моему ученику счастливым и свободным человеком, умеющим любить этот разнообразный мир и себя в этом мире.
Изучая географию, мы постигаем наш земной мир, мир прекрасной планеты Земля. В какой-то момент начинаешь осознавать, что каждый из нас воспринимает и принимает этот мир по-своему. Все мы разные и все мы видим и строим свои миры и города. И Родина у каждого своя. Изучая свой край, мы учимся любить свою малую Родину, свою страну.

Последние комментарии

1 год 8 месяцев назад
Отличная статья!Респект автору и руководителю!
2 года 3 месяца назад
Очень поучительная, замечательная статья
4 года 1 неделя назад
Супер-сценарий

Страницы