Важнейшая функция образования – трансляция культурных ценностей подрастающему поколению, важнейшая задача культуры – духовное и нравственное развитие человека.

Колышкина Татьяна Игоревна, заместитель директора по научно-методической работе ДДТ имени В. Дубинина г. Новосибирска

Творчество для детей – это отражение душевного состояния.

Акимова Лариса Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 373 «Скворушка» г. Новосибирска

Музей и библиотека – два предельно родственных института культурного наследия, два звена в цепочке сохранения и передачи культурного богатства своего народа.

Томилова Наталья Михайловна, заведующая библиотекой МАОУ ИЭЛ, и Куликова Валентина Михайловна, руководитель музея МБОУ СОШ № 15

Следует помнить, что культура здоровья является неотъемлемой частью общей культуры человечества.

Склянова Нина Александровна, доктор медицинских наук, профессор, директор ГЦОЗ «Магистр» г. Новосибирска

Духовное богатство, эмоциональная наполненность, умение чувствовать и понимать искусство – уже сами по себе приносят человеку счастье!

Клевако Валентина Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦВР «Пашинский» г. Новосибирска

Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же, в школе, реализуются.

Трубина Татьяна Дмитриевна, заместитель директора по УВР МАОУ «Вторая Новосибирская гимназия»

 

Материалы номера

Развитие группового взаимодействия и коллективного сотрудничества в процессе повышения квалификации учителей

Герьянская Нина Олеговна

Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы (Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 295) ориентирована на повышение доступности и качества образования, подготовку квалифицированных кадров всех уровней профессионального образования, способных быстро реагировать на запросы рынка труда, повышать уровень своей квалификации в течение всей жизни, использовать свои знания, навыки и компетенции, полученные в процессе обучения.

Роль учителя биологии в формировании целевых и смысловых установок обучающихся по отношению к здоровью

Курта Оксана Викторовна

На современном этапе необходимо рассматривать образовательный процесс параллельно с оздоровительным, поскольку гармоничного развития личности без формирования духовности, нравственности и здоровья нет. В свою очередь оздоровительный процесс должен развиваться на основе биологических знаний и учитывать особенности ребенка, а также формировать у него осознанную, добровольную мотивацию к обучению и сохранению собственного организма.

Внеклассное занятие «Слово о словах» (5-7 класс)

Ерёмина Елена Геннадьевна

Цели, задачи:
– Исследовать вопрос о том, что представляет собой сквернословие; проследить историю его возникновения; влияние сквернословия на людей, окружающую среду. Выяснить, нужно ли бороться со сквернословием и как.
– Развивать умение дискутировать, аргументировать свою точку зрения.
– Воспитывать речевую культуру учащихся, уважение к собеседнику и к самому себе.

Последние комментарии

1 год 8 месяцев назад
Отличная статья!Респект автору и руководителю!
2 года 2 месяца назад
Очень поучительная, замечательная статья
3 года 11 месяцев назад
Супер-сценарий

Страницы