Музей и библиотека – два предельно родственных института культурного наследия, два звена в цепочке сохранения и передачи культурного богатства своего народа.

Томилова Наталья Михайловна, заведующая библиотекой МАОУ ИЭЛ, и Куликова Валентина Михайловна, руководитель музея МБОУ СОШ № 15

Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же, в школе, реализуются.

Трубина Татьяна Дмитриевна, заместитель директора по УВР МАОУ «Вторая Новосибирская гимназия»

Следует помнить, что культура здоровья является неотъемлемой частью общей культуры человечества.

Склянова Нина Александровна, доктор медицинских наук, профессор, директор ГЦОЗ «Магистр» г. Новосибирска

Духовное богатство, эмоциональная наполненность, умение чувствовать и понимать искусство – уже сами по себе приносят человеку счастье!

Клевако Валентина Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦВР «Пашинский» г. Новосибирска

Творчество для детей – это отражение душевного состояния.

Акимова Лариса Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 373 «Скворушка» г. Новосибирска

Важнейшая функция образования – трансляция культурных ценностей подрастающему поколению, важнейшая задача культуры – духовное и нравственное развитие человека.

Колышкина Татьяна Игоревна, заместитель директора по научно-методической работе ДДТ имени В. Дубинина г. Новосибирска

 

Материалы номера

Новый год «Волшебный сундучок»

Корольчук Ольга Александровна

Роли: Ведущая, Снегурочка, дед Мороз, Водяной, Лесовичок, Сундук (голос), девочки игрушки.
Инвентарь: сундук, лампа, искуств. снег, цветы, бутылка воды, шишка, обруч с сеткой, снежок (большой мяч), елочка, лягушка-игрушка, кружка+мишура…
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята!
Здравствуйте, лесные зверята!
Сегодня нас всех без исключения
Ждут волшебные приключения.

Особенности работы с детьми с выраженной интеллектуальной недостаточностью

Трошина Елена Геннадьевна

Работа с детьми с выраженной интеллектуальной недостаточностью началась в России менее полувека назад. Тем не менее, опыт этих лет уже показал, что лица с особыми образовательными потребностями могут достаточно успешно овладевать элементарными навыками письма, чтения и счёта; коммуникативными навыками и социально значимыми нормами поведения.

По страницам великой войны

Ушакова Мария Викторовна

Данный материал является сценарием игры-путешествия «По страницам великой войны», который был разработан специально для учащихся четвертых классов. Учитывая возрастные особенности младших школьников, была выбрана именно форма игры-путешествия, которая является для детей увлекательной и позволяет им с большим интересом усваивать информацию о различных событиях Великой Отечественной войны.

Последние комментарии

1 год 3 месяца назад
Отличная статья!Респект автору и руководителю!
1 год 9 месяцев назад
Очень поучительная, замечательная статья
3 года 6 месяцев назад
Супер-сценарий

Страницы