Актуальное интервью
Материалы номера
Как воспитать культуру на уроках географииРоманова Антонида МихайловнаГеография одна из самых древних наук. Это наука о Земле, о людях, живущих на ней, и не только… Пособием по географии является весь мир вокруг нас. Этот мир, как известно, очень уязвим. Сегодня на нашей планете много проблем, решать их необходимо постоянно и нам, и следующим поколениям. Чтобы их решать, необходимо с ранних лет воспитывать человека, формируя у него экологическую культуру, прививая социальную ответственность, развивая толерантность, посредством географических знаний воспитывать мировоззренческую позицию признания базовых национальных ценностей. |
|
Обучение английскому языку в профильных классах: проблема реализации технологии дифференцированного обученияКалинина Екатерина ИгоревнаВведение ФГОС в основной школе послужило одним из мотивов для рефлексии о соответствии предоставляемых образовательных услуг новым требованиям. Согласно ФГОС ООО, дифференциация и индивидуализация обучения относятся к необходимым условиям реализации образовательной программы. В старшей школе принцип дифференциации реализуется, главным образом, осуществлением профильного обучения: в этом случае особенности образовательной траектории находят отражение в учебном плане. |
|
Развитие методической культуры учителя, применяющего ИКТ в образовательном процессеШаровская Светлана ФридриховнаИзменения и преобразования в любой сфере человеческой деятельности должны начинаться с ее субъекта, творца и созидателя. Существует философский принцип – подобное создается подобным: нравственность ученика формируется нравственностью учителя, знание – знанием, мастерство – мастерством. Никакие современные технологии обучения и воспитания не помогут учителю успешно осуществлять свою педагогическую деятельность, если он сам личностно и профессионально не готов к ней. |




Страницы