Конструктивное взаимодействие в сообществе помогает учителям чувствовать себя частью большого педагогического коллектива, осознавать важность своего труда и получать поддержку коллег.

Белашова Елена Евгеньевна,

учитель начальных классов, тьютор  

Градова Юлия Александровна,

тьютор ЧОУ «Школа будущего НСК» г. Новосибирска

 

Материалы номера

Развитие речевой активности детей раннего возраста с задержкой речевого развития

Аверина Анастасия Анатольевна

Задержка речевого развития у детей 2-3 лет – частая и тревожная проблема. При нормальном слухе и достаточных интеллектуальных возможностях такие дети часто используют невербальные средства общения (жесты, мимика, указание), что затрудняет установление контакта со сверстниками и взрослыми, снижает уверенность ребенка и усложняет адаптацию в детском саду.

Значение проектной деятельности в современном образовании детей дошкольного возраста

Шахова Оксана Александровна

Проектная деятельность в современном дошкольном образовании приобретает особое значение, поскольку становится одним из ключевых инструментов развития познавательной активности, самостоятельности и творческих способностей ребенка. Она позволяет детям активно включаться в процесс познания окружающего мира, стимулирует развитие коммуникативных навыков и формирует основы критического мышления.

Педагогическое сообщество учителей математики в начальной школе как ресурс создания программно-методического сопровождения внеурочной деятельности

Белашова Елена Евгеньевна, Градова Юлия Александровна

Современные реалии требуют особого внимания к формированию основ математической грамотности учащихся начальной школы, что является важным условием подготовки квалифицированных кадров будущего. Решать задачи математического образования на ступени начальной школы эффективнее во взаимодействии учителей в рамках такого формата педагогического сообщества, как методическое объединение.