Актуальное интервью
Материалы номера
Развитие речевой активности детей раннего возраста с задержкой речевого развитияАверина Анастасия АнатольевнаЗадержка речевого развития у детей 2-3 лет – частая и тревожная проблема. При нормальном слухе и достаточных интеллектуальных возможностях такие дети часто используют невербальные средства общения (жесты, мимика, указание), что затрудняет установление контакта со сверстниками и взрослыми, снижает уверенность ребенка и усложняет адаптацию в детском саду. |
|
Значение проектной деятельности в современном образовании детей дошкольного возрастаШахова Оксана АлександровнаПроектная деятельность в современном дошкольном образовании приобретает особое значение, поскольку становится одним из ключевых инструментов развития познавательной активности, самостоятельности и творческих способностей ребенка. Она позволяет детям активно включаться в процесс познания окружающего мира, стимулирует развитие коммуникативных навыков и формирует основы критического мышления. |
|
Педагогическое сообщество учителей математики в начальной школе как ресурс создания программно-методического сопровождения внеурочной деятельностиБелашова Елена Евгеньевна, Градова Юлия АлександровнаСовременные реалии требуют особого внимания к формированию основ математической грамотности учащихся начальной школы, что является важным условием подготовки квалифицированных кадров будущего. Решать задачи математического образования на ступени начальной школы эффективнее во взаимодействии учителей в рамках такого формата педагогического сообщества, как методическое объединение. |



