1. Театрализованная деятельность на уроках английского языка и во внеурочной деятельности как средство развития личности ребенка
2. Театрализованная деятельность с использованием технологии критического мышления как средство развития личности ребенка
3. Театрализация как одно из направлений формирования речевой культуры обучающихся при изучении иностранного языка
4. Применение технологии проектной деятельности в обучении английскому языку младших школьников в контексте положений национального проекта «Образование»
5. Речевое развитие младших школьников посредством театрализованной деятельности на уроках английского языка
6. Учимся искусству понимать и ценить ИСКУССТВО
7. Театрализованное мероприятие «Конкурс чтецов» как средство развития личности у детей с нарушением слуха
8. Театрализованная деятельность как процесс активизации устной речи обучающихся с нарушением слуха
9. Библиотека превращается…
10. Театр начинается с детства
11. Скетчноутинг как нескучный способ конспектировать лекции
12. Театрализованная деятельность как средство развития творческой активности младшего школьника с нарушением слуха
13. Формирование коммуникативной компетенции через внеурочную деятельность
14. Театрализованная деятельность как средство развития личности ребенка на уроках физической культуры в условия реализации ФГОС НОО
15. Проблема целеполагания в современном образовании
16. Формирование творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности
17. Опыт организации и руководства исследовательскими работами младших школьников
18. Использование метода решения коммуникативных задач на уроках английского языка
19. Мы за чистоту русского языка…
1. Активизация самостоятельной учебной деятельности на уроках биологии в 7 классе: приёмы и методы ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
2. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий учащихся при обучении биологии ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
3. Читательская грамотность – ключ к формированию функциональной грамотности ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
4. Подходы и методы в обучении иностранным языкам в моей педагогической практике ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
5. Интерактивные методы обучения истории: применение и эффективность ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
6. Повышение качества образования: эффективные практики на уроках литературы ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
7. Формирование основ естественно-научной грамотности обучающихся начальной школы в процессе проведения экскурсий на уроках окружающего мира ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
8. Театральная деятельность как мотив к изучению иностранного языка и снятию языковых барьеров ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
9. Дидактическая игра как способ активизации познавательной деятельности младших школьников с интеллектуальными нарушениями на уроках математики ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
10. Флорбол: путь к здоровью, дружбе и победам ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
11. Повышение качества обучения английскому языку средствами аутентичных видеоматериалов ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
12. Тестовая технология – эффективный способ контроля знаний ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
13. Стратегии и алгоритмы выполнения заданий ЕГЭ по английскому языку ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
14. Формирование читательской грамотности с применением приёмов технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы у обучающихся 5-11 классов ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
15. Повышение качества образования в начальной школе ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
16. Физическая подготовка обучающихся как подготовка к профессиональной деятельности ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
17. Поколение Альфа. Возможности интерактивной библиотеки для повышения мотивации современных детей к изучению иностранного языка ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
18. Психолого-педагогические аспекты обучения современного студента ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
19. Развитие функциональной грамотности и нестандартного мышления учащихся на занятиях математического кружка ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
20. Как эффективно организовать профориентацию на уроке ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025

Страницы