Материалы номера

К вопросу о возможностях театрализации как педагогической технологии

Сараева Светлана Валерьевна

На вопрос «Что запоминается детям наиболее просто и естественно?» любой преподаватель ответит: «То, что вызывает у них интерес и эмоциональный подъем». Мало кому нравится механически заучивать правила, а затем также механически их выполнять в упражнениях. Но зато все дети любят придумывать истории обо всем на свете и затем их показывать!

Самые стеснительные и зажатые из них со временем становятся гораздо более раскованными, свободными и могут удивить нас своей творческой эволюцией. Даже те, кто не умел или боялся фантазировать, иногда поражают своими взлетами вдохновения.

Театральная деятельность как средство развития личности ребенка дошкольного возраста

Малиновкина Людмила Анатольевна, Карелина Елена Юрьевна

Всё в нашей жизни течёт и изменяется. Появляются новые программы и технологии, нацеленные на развитие личности дошкольников. Но внедрение зарубежной культуры, свободное владение детьми гаджетами, компьютерами, иностранными мультфильмами, играми – путает и засоряет сознание детей.

Применение технологии проектной деятельности в обучении английскому языку младших школьников в контексте положений национального проекта «Образование»

Хабибулина Марина Борисовна

Национальный проект «Образование» – инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач: обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.