Актуальное интервью
Материалы номера
Развитие инженерного мышления и технического творчества дошкольников средствами робототехники и конструированияПолякова Наталья ЕвгеньевнаСовременные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено. Благодаря конструкторам LEGO и логороботам Beebot «Умная пчела» появилась возможность уже в дошкольном возрасте знакомить детей с основами программирования и строения технических объектов. |
|
«День Дублера» как эффективная форма партнерских отношений с семьейКрист Татьяна Сергеевна, Козлова Екатерина Леонидовна«День Дублера» в нашем детском саду проходит ежегодно. Это уже старая добрая традиция. Активно внедряя ФГОС ДО на площадке нашего детского сада, мы приняли решение организовать «День Дублера» и провести его в рамках нетрадиционного мероприятия по взаимодействию детского сада и родителей. |
|
Проблема целеполагания в современном образованииЗябкина Ирина ГеннадьевнаПрофессиональная деятельность педагога, как любая человеческая деятельность, предваряется осознанием цели. Отсутствие цели не позволяет классифицировать работу педагога с детьми как деятельность профессионала, эта работа может быть классифицирована лишь как некоторая активность, как совокупность действий, но ни в коем случае как педагогический процесс, поэтому проблема целеполагания является одной самых актуальных на сегодняшний день проблемой педагогики. |




Страницы