Актуальное интервью
Материалы номера
Качество пьесы в театре – это качество ее идейВоронова Елена Ивановна16 декабря 2019 года в Новосибирской области подвели итоги Года театра. Год театра в России завершается, театральное искусство продолжает жить и развиваться. Хочу поделиться интересным опытом под занавес Года театра в моём классе. Это созданные своими руками куклы в технике папье-маше. В течение первой четверти мы с ребятами-четвероклассниками мастерили головы из пластилина, покрывали их несколькими слоями бумаги, используя клейстер. Шили рубахи. Без родительской помощи мы бы не обошлись. |
|
Театрализованная деятельность как средство развития личности ребенкаГаенко Марина Викторовна, Кобец Людмила НиколаевнаСовременное образование направлено на ребенка, на развитие его личности, на то, чтобы обеспечить детям полноценные условия для решения проблем, которыми полон окружающий мир. Театрализованная деятельность способствует воспитанию эмпатийного отношения к окружающему миру, доброты, отзывчивости, развитию познавательной активности, исследовательской деятельности, раскрепощению детей на занятиях, развитию и воспитанию коммуникативных умений и навыков. |
|
Школа журналистики как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников при помощи ТРИЗ-технологииОленева Лилия ВалентиновнаВ настоящее время происходит переориентация образования на развитие личностных качеств ребенка. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) предъявляет требования к результатам освоения основной образовательной программы. В целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного образования сказано, что «ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения, проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам». |
Страницы