Через театрализованную деятельность для детей раскрывается новый мир, здесь нет границ, а есть только большие возможности для совместного творчества и фантазии.

Ватутина Диана Вадимовна, педагог дополнительного образования,

руководитель творческого объединения «Мечта» ДДТ «Романтика» МБУДО Центр «Юность»

 

Материалы номера

Театрализованная деятельность как средство развития личности ребенка на уроках физической культуры в условия реализации ФГОС НОО

Платунова Марина Аркадьевна, Прилуцкая Светлана Александровна

Школьные годы – это период жизни человека, имеющий решающее значение для формирования всех компонентов культуры личности. Физическая культура личности формируется и существует в неразрывной связи со всеми остальными составляющими культуры. Соответственно и физическое воспитание школьников нельзя рассматривать в отрыве от всего комплекса задач культурного развития общества и вытекающих из них задач культурного развития личности каждого человека.

Конкурс как инструмент медиатрансформации детей и подростков

Маньянова Алёна Геннадьевна

Система дополнительного образования на современном этапе вышла на новую ступень своего развития. Утвержденная в 2014 году Концепция развития дополнительного образования детей «направлена на воплощение в жизнь миссии дополнительного образования как социокультурной практики развития мотивации подрастающих поколений к познанию, творчеству, труду и спорту, превращение феномена дополнительного образования в подлинный системный интегратор открытого вариативного образования, обеспечивающего конкурентоспособность личности, общества и государства» [3, с. 2].

К вопросу о возможностях театрализации как педагогической технологии

Сараева Светлана Валерьевна

На вопрос «Что запоминается детям наиболее просто и естественно?» любой преподаватель ответит: «То, что вызывает у них интерес и эмоциональный подъем». Мало кому нравится механически заучивать правила, а затем также механически их выполнять в упражнениях. Но зато все дети любят придумывать истории обо всем на свете и затем их показывать!

Самые стеснительные и зажатые из них со временем становятся гораздо более раскованными, свободными и могут удивить нас своей творческой эволюцией. Даже те, кто не умел или боялся фантазировать, иногда поражают своими взлетами вдохновения.