Актуальное интервью
Материалы номера
Конкурс как инструмент медиатрансформации детей и подростковМаньянова Алёна ГеннадьевнаСистема дополнительного образования на современном этапе вышла на новую ступень своего развития. Утвержденная в 2014 году Концепция развития дополнительного образования детей «направлена на воплощение в жизнь миссии дополнительного образования как социокультурной практики развития мотивации подрастающих поколений к познанию, творчеству, труду и спорту, превращение феномена дополнительного образования в подлинный системный интегратор открытого вариативного образования, обеспечивающего конкурентоспособность личности, общества и государства» [3, с. 2]. |
|
«День Дублера» как эффективная форма партнерских отношений с семьейКрист Татьяна Сергеевна, Козлова Екатерина Леонидовна«День Дублера» в нашем детском саду проходит ежегодно. Это уже старая добрая традиция. Активно внедряя ФГОС ДО на площадке нашего детского сада, мы приняли решение организовать «День Дублера» и провести его в рамках нетрадиционного мероприятия по взаимодействию детского сада и родителей. |
|
Театрализация как одно из направлений формирования речевой культуры обучающихся при изучении иностранного языкаБалаганская Елена ВасильевнаВажнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования процесс образования понимается не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. |




Страницы