Актуальное интервью
Материалы номера
Осмысливая опыт исторической школы НГПУЗверев Владимир АлександровичВ течение более чем сорока лет, будучи основанной в 1978 г., в Институте истории, гуманитарного и социального образования (до 2004 г. – на историческом факультете) Новосибирского государственного педагогического университета (до 1993 г. – института) работает научная школа исторического профиля. Основала школу и много лет руководила ею заслуженный работник высшей школы Российской Федерации д-р ист. наук, проф. Екатерина Ивановна Соловьёва. История научной исторической школы ИИГСО НГПУ продолжается и сегодня. |
|
Театрализованная деятельность с использованием технологии критического мышления как средство развития личности ребенкаАнохина Людмила ГеоргиевнаВ настоящее время нет необходимости убеждать педагогов в важности и значимости личностно-ориентированного обучения. Становится очевидным, что не объём знаний или количество информации является целью образования, а то, как ученик умеет управлять этой информацией: искать, наилучшим образом присваивать, находить смысл, применять в жизни. Сейчас, согласно ФГОС, школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. те самые ключевые компетенции, определяющие современное образование. |
|
Театрализованная деятельность как процесс активизации устной речи обучающихся с нарушением слухаЧазова Юлия Владимировна, Чугунова Людмила ЛеонидовнаОдним из важнейших направлений в работе с глухими и слабослышащими детьми является развитие речи: формирование фонетически чистой, лексически богатой и грамматически правильной речи, развитие связной речи. Фрагментарность восприятия текста детьми с ОВЗ обусловлена не только непониманием отдельных слов и нечеткой дифференциацией значений, но и непониманием общего смысла. |
Страницы