Через театрализованную деятельность для детей раскрывается новый мир, здесь нет границ, а есть только большие возможности для совместного творчества и фантазии.

Ватутина Диана Вадимовна, педагог дополнительного образования,

руководитель творческого объединения «Мечта» ДДТ «Романтика» МБУДО Центр «Юность»

 

Материалы номера

Потребности против возможностей: эстетическое оформление школьного музея

Седюко Сергей Сергеевич

Во многих учебных заведениях существуют собственные музеи или краеведческие уголки. Каждый год они пополняются новыми экспонатами. Но одной из главных проблем вот уже на протяжении многих десятилетий остается грамотное эстетическое оформление экспозиций и самого помещения музея или уголка. Нам хочется показать посетителям как можно больше музейных предметов. При этом мы упираемся в целый ряд проблем.

Викторина «Юрий Левитан – глашатай Победы»: к юбилею великого диктора

Воронова Елена Ивановна

2 октября 2019 года исполнилось 105 лет советскому диктору Юрию Борисовичу Левитану. Его называли главным диктором страны, глашатаем Победы, человеком эпохи. Биография Юрия Борисовича очень интересная, но непростая. Для ребят к юбилею диктора и в рамках подготовки к юбилею Великой Победы я разработала викторину «Глашатай Победы». Чтобы успешно поучаствовать в ней, ученикам необходимо было самостоятельно подготовить ответить на вопросы, используя возможности Интернета и дополнительной литературы.

Театрализованная деятельность на уроках английского языка и во внеурочной деятельности как средство развития личности ребенка

Петричук Ирина Ивановна

Развитие личности ребенка представляет собой формирование личностных качеств человека, его ценностей, убеждений, мировоззрения. Это сложный, многогранный процесс, тесно связанный с развитием физических, когнитивных, коммуникативных и других навыков и способностей. Конечно, семья является основополагающим фактором воспитательного воздействия на ребенка. Однако школа также играет значительную, возможно равнозначную, роль в развитии его личности.