Актуальное интервью
Материалы номера
Исследовательский проектШихваргер Юлий ГригорьевичГлавной задачей школы на современном этапе является формирование всесторонне развитой, конкурентоспособной личности, свободно ориентирующейся в современном мире и способной принимать самостоятельные решения. Одна из важнейших задач, стоящих перед учителем, научить учащихся «добывать» знания самостоятельно, применять эти знания в жизни. Важнейшую роль в этом играет предметная область «Технология», которая по ФГОС, в том числе, предполагает и учебно-исследовательскую и проектную деятельность. |
|
Проектная деятельность в работе с талантливыми и одаренными детьми в условиях языкового отряда «Лингва» лагеря дневного пребывания «Гармония» МБОУ гимназии № 9Худоногова Марина Владимировна, Одегова Ольга Владимировна, Корякина Ульяна ВикторовнаОбучение языку как речевой деятельности предполагает, что выпускники средней школы должны свободно пользоваться устной и письменной речью в разных жизненных ситуациях, владеть различными видами речевой деятельности: грамотно писать, бегло и осознанно читать, хорошо говорить, правильно понимать чужое устное высказывание и уметь слушать. Добиваться планируемых результатов удаётся лишь в том случае, если работа по развитию речи пронизывает весь процесс обучения, если знания о языке и речи, которые учащиеся получают, изучая строй языка, используются для формирования речевых умений. |
|
Осмысливая опыт исторической школы НГПУЗверев Владимир АлександровичВ течение более чем сорока лет, будучи основанной в 1978 г., в Институте истории, гуманитарного и социального образования (до 2004 г. – на историческом факультете) Новосибирского государственного педагогического университета (до 1993 г. – института) работает научная школа исторического профиля. Основала школу и много лет руководила ею заслуженный работник высшей школы Российской Федерации д-р ист. наук, проф. Екатерина Ивановна Соловьёва. История научной исторической школы ИИГСО НГПУ продолжается и сегодня. |




Страницы