Актуальное интервью
Материалы номера
Нетрадиционные техники рисования для детей 2-3 летПолосухина Ирина АфонасьевнаПо мнению известного психолога В. А. Сухомлинского: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Рисование – это уникальное занятие, которое воспитывает в ребенке много положительных качеств, таких как усидчивость и терпение, внимательность, воображение, фантазию и многое другое. Все они очень пригодятся малышу и в дальнейшей жизни. |
|
С разницей в пять лет: детство и юность моих родителей (1970–1980-е годы, Краснозёрский район)Фоменко Анна СергеевнаВ этой работе нашли отражение две жизненные истории: моего отца Сергея Николаевича (он родился в 1965 г. в с. Гербаево) и моей мамы Полины Даниловны (родилась в 1970 г. в с. Нижнечеремошном). Родились и выросли оба в Краснозёрском районе Новосибирский области. Разница в их возрасте – пять лет. |
|
Опыт работы по здоровьесбережению через проектно-исследовательскую деятельность «Открытие тайны запаха» с детьми комбинированной группыВяткина Ольга Николаевна, Давыдова Юлия ВладимировнаПознавательные действия экспериментального характера являются одним из живых и естественных проявлений детской психики, которые выражаются в потребности исследовать окружающий мир, чувствовать себя первооткрывателем. В образовательном процессе познавательно-исследовательская деятельность закрепляет умение использовать обобщенные способы обследования объектов с помощью специально разработанной системы сенсорных эталонов, перцептивных действий. |
Страницы