Вот и закончился очередной, непростой учебный год. В прошлом остались уроки, классные часы, экзамены и другие прелести учительского труда. Кого-то год щедро одарил успехами, кому-то помог сделать важный шаг на пути к достижению поставленных целей.
А для того, чтобы следующий учебный год был еще более удачным, мы публикуем для вас новые материалы. Возможно, именно здесь вы найдете новые и интересные идеи.
Как превратить ребенка из пассивного созерцателя в активного созидателя, творца? Как приобщить его к семейной истории, побудить к изучению своей родословной, а заодно и приобщить к изучению семейных историй родителей, бабушек, дедушек? В каждой семье хранятся интересные истории, есть свои герои, на которых хочется быть похожим. А история страны создается из семейных историй, порой маленьких, незаметных. Изучение семейных историй – это хороший способ направить энергию ребят в творческое русло, попутно наладить контакт детей и родителей и написать историю своей семьи.
А как бывает иногда трудно рассказать понятными словами ребятам о тяготах Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. Подобрать фильмы, музыкальный или иллюстративный материал. Чтобы было понятно, проникло в душу, вызвало гордость, заставило сострадать и сопереживать. Сегодня воспитанники ВПК с уважением и гордостью носят военную форму, участвуют в показательных выступлениях на мероприятиях разного уровня. Педагоги рассказывают о своем опыте воспитания подростков.
Авторы рубрики предлагают материалы, которые могут заинтересовать руководителей военно-патриотических клубов, школьных музеев, педагогов.
В нашей рубрике всегда есть место для различных точек зрения и свободной дискуссии. Приглашаю читателей к общению. А я как ведущая рубрики желаю всем творческих успехов, интересных встреч и открытий на страницах нашей газеты.