Развитие творческого потенциала личности педагога – основное условие обеспечения его готовности к работе в современных условиях, когда учитель готов осуществлять поддержку и сопровождение своего ученика на любом возрастном этапе и в любой форме. Именно такой тендем, как ребёнок и взрослый, ученик и учитель, даёт полноценный результат сотрудничества и саморазвития.
Школа профессионального роста «Крылья» реализуется на базе ДТД УМ «Юниор» в рамках деятельности муниципального ресурсного центра по работе с одарёнными детьми. Содержание программы направлено на оказание научно-методической и психолого-педагогической помощи педагогам, работающим с высокомотивированными и одаренными обучающимися.
В 2020-2021 учебном году Школа расширила категорию слушателей, в которой были представлены педагоги всех районов города. Большое внимание было уделено психологическому сопровождению образовательного процесса работы с одарёнными детьми. Проводились совместные занятия с городским методическим объединением педагогов-психологов города Новосибирска, а также с городским центром образования и здоровья «Магистр». Научное руководство Школы «Крылья» осуществляли Татьяна Леонидовна Павлова, к.п.н., доцент, зав. научно-исследовательской лабораторией «Психология детской одарённости» «НГПУ» и Наталья Викторовна Гетман, кан. псих. наук, руководитель социально-психологической службы МАОУ СОШ № 218. Это позволило слушателям углубить знания в области работы с одарёнными детьми, расширить контакты с коллегами из других учреждений.
По итогам деятельности Школы «Крылья» в рубрику «Одаренные дети» вошли 13 эссе, в которых педагоги стремились отразить свои знания и опыт работы, исходя из своей практики и понимания современных тенденций развития образования.