Дошколенок и безопасность летом

Климова Алла Юльевна

Вот и закончилось лето – время отпусков, каникул, путешествий, экскурсий, новых открытий, встреч, знакомств – целых три месяца чудесного и интересного времяпрепровождения. А сейчас – в начале учебного года – пора подвести итоги работы ДОУ по формированию основ безопасного поведения у дошкольников и при необходимости скорректировать эту работу в наступившем учебном году.

Семья и образовательная организация: пути эффективного сотрудничества в современных условиях через сетевое взаимодействие в образовании

Горелова Ольга Владимировна, Горелова Полина Петровна

Семья – это главное для любого ребенка! Осознание себя в семье полноправным членом, умение чтить семейные традиции, взаимодействовать с другими членами семьи – это очень важные способности детей для их дальнейшей взрослой жизни, в которой им самим предстоит стать мужьями, женами, родителями своих детей.

Использование лого-робота «Bee Bot» «Умная пчела» в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи

Донина Ольга Владимировна, Донская Олеся Игоревна

Применение новых современных педагогических технологий в ДОУ открывает широкие возможности для формирования у дошкольников мыслительных операций, познавательного интереса, инженерного мышления, желания приобщаться к новой технике. Вся образовательная деятельность в детском саду строится в игре. Играя, дети обучаются и развиваются, повышаются работоспособность, мыслительные и познавательные процессы.

Театрализация в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи

Писарева Оксана Юрьевна

В дошкольных учреждениях большое количество детей с тяжелыми нарушениями речи, и их количество только растет. Помимо этого у современных детей сильно страдает диалогическая и связная речь, ведь, играя в планшет или любой другой гаджет, ребенок находится наедине с собой. Процесс развития диалогической речи ребенка дошкольного возраста с ОНР – процесс сложный и многоплановый, и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на качество и содержательную сторону речи.

Стимуляция речи дошкольников в процессе развития двигательной активности

Никитина Наталья Борисовна, Пустохина Екатерина Федоровна

Работа специалистов в системе дошкольного образования требует усовершенствования и внедрения новых форм воздействия на все сферы развития детей. Увеличение количества детей со статусом ОВЗ требует разработки новых технологий коррекционно-развивающего воздействия.

Речевой дизонтогенез является наиболее распространенным отклонением в развитии детей по анализу дизонтогенетических проявлений у дошкольников. Различные отклонения в речевом развитии становятся причиной проблем в общении и, как следствие, в обучении детей.