Добролюбова Людмила Львовна,

учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории

МАОУ «Гимназия № 13 имени Э. А. Быкова» г. Новосибирска,

Почетный работник сферы образования Российской Федерации

 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В преддверии Дня защитника Отечества мы продолжаем разговор, начатый на страницах декабрьского номера, о формировании гражданской идентичности российских школьников. Своим опытом работы в данном направлении поделятся учителя начальных классов МБОУ «Гимназия № 13 имени Э. А. Быкова» города Новосибирска. Действительно, согласимся с Лебедевой Е. П., с раннего детства «необходимым и обязательным элементом воспитания ребенка является воспитание любви к Родине, чувства гордости и патриотизма».

Заслуживают вашего внимания и пути формирования основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России у детей дошкольного и младшего школьного возраста, предлагаемые Родионовой Ю. В. и Лебедевой Е. П.

С праздником, уважаемые коллеги! С Днем Защитника Отечества! Мирного Вам неба над головой, крепкого здоровья, удачи и успехов во всех делах и начинаниях!

Тепла, уюта, мира и согласия Вашим семьям!

Это актуально

Пути формирования основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Родионова Юлия Владимировна, Лебедева Елена Павловна

В основе стандарта начального общего образования лежит системно-деятельностный подход, обеспечивающий системное и гармоничное развитие личности обучающегося, освоение им знаний, компетенций, необходимых как для жизни в современном обществе, так и для успешного обучения на уровне основного общего образования, а также в течение жизни.

В ритме традиций

Возможности воспитания чувства гордости и любви к Родине младших школьников в условиях современной школы

Лебедева Елена Павловна

Необходимым и обязательным элементом воспитания ребенка является воспитание любви к Родине, чувства гордости и патриотизма. Наиболее подходящим возрастом для воспитания в этом направлении является младший школьный возраст, когда особенно важно не упустить момент и вовлечь каждого ученика. Большие возможности для воспитания патриотизма, толерантности, дружбы предоставляет внеклассная работа в начальной школе.