Воронина Ольга Владимировна,

учитель начальных классов высшей квалификационной категории,

заместитель директора МБОУ СОШ № 96

с углублённым изучением английского языка г. Новосибирска,

руководитель ГМО ответственных за формирование культуры здорового питания,

старший преподаватель ФГБОУ ВО «НГПУ»,

Почетный работник общего образования Российской Федерации

 
Здравствуйте, уважаемые коллеги, читатели электронной газеты «Интерактивное образование»!

Поздравляем Вас с окончанием учебного года!

В июньском номере Вашему вниманию предлагаются статьи, в которых авторы раскрывают особенности выбора профессионального пути у обучающихся с нарушением зрения, систему коррекционно-педагогического воздействия на детей с речевыми нарушениями, пути формирования культуры здорового питания у дошкольников и младших школьников.

Хорошего отдыха и продуктивного чтения, невероятного запаса сил и энергии, счастливых улыбок и море позитивных впечатлений, уважаемые коллеги! Желаем, чтобы дни отдыха не пролетали незаметно, чтобы каждый миг был наполнен новой идеей. До новых встреч!

Развитие физиологического и речевого дыхания в системе коррекционно-педагогического воздействия у детей с речевыми нарушениями

Караван Светлана Владимировна

Речь – одно из важнейших приобретений ребёнка в дошкольном детстве, которое позволяет познавать окружающий мир, общаться со взрослыми и сверстниками, играет важную роль в развитии и становлении личности. Поэтому формирование речи дошкольников является одной из приоритетных задач развития, воспитания и обучения в детском саду.

Мы на правильном пути: формирование культуры здорового питания воспитанников

Синельник Ольга Викторовна

«Здоровье – это вершина, которую должен каждый покорить сам», – так гласит восточная мудрость. Задача педагогов – научить детей покорять эту вершину. Поэтому главной задачей по укреплению здоровья детей в детском саду является формирование у них представлений о здоровье как одной из главных ценностей жизни.

Логопедическая олимпиада для детей с ограниченными возможностями здоровья

Ермошкина Кристина Артуровна, Рецер Роза Владимировна

В феврале 2023 года в г. Новосибирске стартовала II городская логопедическая олимпиада для детей с ОВЗ. Инициаторами и организаторами стали специалисты сопровождения учителя-логопеды Ермошкина К.А. и Рецер Р.В. МАОУ СОШ № 211 им. Л.И. Сидоренко Калининского района при поддержке МКУ ДПО «ГЦОиЗ «Магистр».

Профессиональная ориентация как помощь в выборе профессии обучающимся с нарушением зрения

Михайлис Ирина Николаевна, Писецкая Елена Александровна

В школе-интернате № 39 обучаются слабовидящие и слепые дети. Данная группа обучающихся испытывает определенные трудности в процессе восприятия окружающего мира, в учебно-познавательной деятельности; у них наблюдается снижение двигательной и коммуникативной активности и компетентности.

Развитие эмоциональной сферы у дошкольников с ОВЗ посредством пособия «Тактильные кубы»

Киторова Татьяна Васильевна

Взрослая жизнь, богатая разнообразными эмоциями и чувствами, потребует от ребенка их правильного понимания и соответствующую реакцию на них. Важно научить ребенка управлять своими эмоциями. Требуется много времени и сил, чтобы ребенок научился осознавать свои переживания и понимать эмоции других детей и взрослых. Такое умение позволит ребенку произвольно контролировать свое поведение и будет способствовать положительной коммуникации с окружающими.