Использование элементов сказкотерапии в логопедической работе с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию

Еремина Ольга Викторовна

Находясь на грани соприкосновения педагогики, психологии, медицины, логопедия использует в своей практике, адаптируя к своим потребностям, наиболее эффективные, нетрадиционные для неё методы и приемы смежных наук, помогающих оптимизировать работу учителя-логопеда.

Инновационные технологии в учебно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках углубленного изучения литературы

Лютикова Лариса Анатольевна

Современная жизнь вносит свои коррективы в методику преподавания литературы. Тяжело приходится нынешним школьникам: объем информации стремительно растет, требования к ученикам повышаются. И здесь на помощь педагогу и ученику приходят инновационные технологии.

Реализация учебно-исследовательской деятельности обучающихся посредством изобразительного искусства

Ерохина Олеся Сафаровна

Развитие творческих способностей ребенка является одной из важнейших задач образования. Современное общество выдвигает требования к выпускникам школ: они должны быть инициативными, творчески мыслящими и энергичными людьми, умеющими видеть возникающие проблемы и искать пути их решения, они коммуникабельны и умеют работать в различных социальных группах, занимаются самообразованием и повышают свой культурный уровень. Все это определяет успешность личности в будущем.

Интерактивные технологии в процессе подготовки к ГИА

Мазалова Инна Георгиевна

Информационные, компьютерные технологии за последние время оказали существенное влияние на развитие педагогических технологий. Меняются требования к качеству и к количеству усвоенных знаний. Важным является вопрос о саморазвитии учащихся. Решением данной проблемы является использование в образовательной среде современных технических средств обучения и компьютерных интерактивных технологий.

Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС ОО

Зезюля Людмила Николаевна

В МАОУ Гимназии № 11 «Гармония» проведен семинар для руководителей школ города Новосибирска и Новосибирской области по теме «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС ОО».

Цель семинара – представить опыт работы педагогического коллектива по управлению качеством образования в условиях реализации ФГОС ОО.