Театрализация на уроках музыкально-теоретического цикла в детской школе искусств

Сараева Светлана Валерьевна

Занятия по сольфеджио на начальном этапе обучения (в подготовительном и первом классах) формируются прежде всего с опорой на особенности психологического восприятия материала детьми 6-7 летнего возраста. С одной стороны, ребята готовы к освоению начальных музыкально-теоретических понятий, с другой, основной формой познания в этом возрасте остается игровая деятельность.

Хореография как средство эстетического и культурного воспитания детей

Бутеева Светлана Константиновна

Эстетическое развитие ребенка позволяет осуществить целенаправленное формирование ещё с детства его эстетического восприятия действительности, в том числе: развитие способности художественного видения мира, приобщение к миру прекрасного, развитие творческих способностей. Хореография, являясь универсальным средством развития внутреннего мира ребёнка является наиболее востребованным в системе дополнительного образования и занимает одно из приоритетных направлений, так как в искусстве хореографии заложены многие формы развития личности (физического, нравственного и т.д.).

Формирование у младших школьников бережного отношения к своему здоровью на занятиях по вязанию

Афанасьевская Надежда Геннадьевна

Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Общеизвестно, что состояние здоровья школьников влияет на способность ребенка качественно усваивать учебный материал, проявлять интерес к учебному процессу в целом. Сохранность здоровья ребенка в современных условиях значительно зависит от условий и среды, в которых находятся дети. В жизни школьников учитель занимает одно из главных мест, для них он олицетворяет все важное и новое, в том числе является примером в вопросах здоровьесбережения.

Детское художественное творчество как ступень творческого взросления ребенка

Проворова Людмила Ивановна

Художественное творчество детей является немаловажной составной частью развития ребенка, его природных способностей. Кроме того, это один из видов внеурочной деятельности, реализуемых в рамках ФГОС.

Детское творчество как таковое самоценно и влияет на всю последующую человеческую жизнь. На мой взгляд, ключевой приоритетной задачей для современного педагога является всемерное сохранение природной самобытности детских творческих проявлений. Очень ярко творческие способности детей младшего школьного возраста проявляются в рисунках, поделках, открытках.