Jump to navigation
О ресурсе
Авторам
Контакты
Вы здесь
Главная
Донина Ольга Владимировна
Донина Ольга Владимировна,
воспитатель высшей квалификационной категории
МБДОУ д/с № 388 г. Новосибирска
Публикации
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной логопедической группы по теме «Весна»
Сохранение и укрепление здоровья детей в ДОУ через приобщение родителей к совместным спортивным праздникам и развлечениям
Мастер-класс от родителей как эффективная форма взаимодействия с семьями воспитанников в условиях ДОУ
Использование лого-робота «Bee Bot» «Умная пчела» в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи
Квест-игра как современная форма образовательной деятельности в ДОУ
Сценарий «Фестиваль игр народов мира»
Сочиняем сказки сами!
Использование современных программируемых игрушек для повышения интереса дошкольников к занятиям физкультурой и спортивным играм
Проект «Скоро в школу мы пойдём»
«Прикоснись к природе всем сердцем!»
Как приобщить ребёнка к чтению художественной литературы
Ранняя профориентация детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры
Готовимся к школе вместе
Использование средств мини-музея для организации непосредственной образовательной деятельности в ДОУ
Мини-музей в детском саду как форма взаимодействия с семьями воспитанников
Лого-робот Bee-Bot «Умная пчела» как помощник педагога в образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с видами спорта
Волшебный уголок математики
Здравствуй, Осень! Здравствуй, праздник!
Экологические акции в ДОУ как средство формирования у детей бережного отношения к природе
Лэпбук как средство развития познавательных способностей у детей дошкольного возраста
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Давайте растить (развивать) таланты
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность
Индивидуализация образовательного процесса средствами развивающей предметно-пространственной среды
Познавательное развитие дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность