Материалы номера

Проект обучающихся 7 класса «Эхо войны» как средство развития межпоколенной преемственности

Соловьева Екатерина Викторовна

Приближается очередная годовщина Победы в Великой Отечественной войне. Иногда даже нам, взрослым людям, кажется, что эти события были так давно, что нас они уже практически не касаются. Что же говорить о наших детях. Некоторые из них ни разу не общались с ветеранами войны, не слушали их рассказов, не переживали за судьбу своих предков. Наши дети, к сожалению, даже не смотрят фильмы о войне.

Особенности УМК «Английский в фокусе», способствующие реализации воспитательного компонента на уроках английского языка в начальной школе

Хабибулина Марина Борисовна, Ромашова Дарья Витальевна

Воспитательный компонент – это неотъемлемая часть любого урока, и иностранный язык не является исключением. Воспитание в процессе обучения – это только часть целостной воспитательной системы. На уроке в той или иной мере воспитание осуществляется посредством четырёх факторов: через содержание образования; через методы и формы обучения; через использование случайно возникших и специально созданных воспитывающих ситуаций; через личность самого педагога.

Опыт организации обучения населения города Новосибирска и Новосибирской области навыкам оказания первой помощи в ГАПОУ НСО «Новосибирский медицинский колледж»

Марченко Светлана Викторовна, Кудрявцев Андрей Сергеевич, Беркова Ольга Николаевна

По данным Минздрава России первая помощь оказывается менее чем в 2 % случаев, а требуется около 65 % пострадавшим в связи с нарушением дыхания и кровообращения, внезапной остановкой сердца, получением ожогов, переломов и т. д. Причем во многих случаях от оказания или неоказания первой помощи напрямую зависит, выживет пострадавший или нет [3].

В Новосибирском медицинском колледже проведена работа по разработке и реализации следующих программ для обучения населения, не имеющего медицинского образования:

Последние комментарии