Актуальное интервью
Материалы номера
Развитие креативного мышления на уроках музыки через инструментальное музицированиеСеребренникова Эльмира СайфулловнаОдной из составляющих функциональной грамотности является креативное мышление. Креативностью называют способность продуцировать необычные творческие идеи, отклоняться от стандартных схем мышления и поведения, быстро и правильно решать проблемы и проблемные ситуации. Креативность позволяет человеку постоянно искать и находить оптимальный выход из ситуации, преодолевать или реконструировать ее. Креативность как личностно-созидательная категория является неотъемлемой частью человеческой духовности и условием творческого саморазвития личности. |
|
Театрально-игровая деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возрастаБусыгина Татьяна Дмитриевна, Свинаренко Ирина Владимировна, Щеглова Эльвира АлексеевнаСамым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. |
|
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста с использованием дидактических игрАкимова Лариса Анатольевна, Трудолюбова Оксана ВикторовнаРаботая с детьми младшего дошкольного возраста, мы уделяем особое внимание сенсорному развитию. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе, тактильных ощущениях и т. д. Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного развития всех видов деятельности малыша, формирования его способностей, готовности ребенка к школьному обучению. |