Актуальное интервью
Материалы номера
Использование современных медиаформатов при изучении предмета «История»: разбор фильмаГалёв Дмитрий ЮрьевичСовременный учитель имеет дело с детьми поколения «Z», то есть с теми учениками, которые не видели мир без интернета. Также их называют «зуммерами». Они больше доверяют блогерам, чем СМИ. Социальные сети для них – площадка для самореализации. Информацию они потребляют небольшими порциями, а визуальный контент в приоритете [9]. Очевидно, что для этих ребят цифровая среда очень важна, она оказывает сильное влияние на их развитие. В связи с этим педагоги всё чаще используют в качестве средств обучения те формы и форматы, с которыми обучающиеся регулярно сталкиваются в сети. |
|
Литературные гостиные как средство развития речи детей дошкольного возрастаПанкова Оксана Алексеевна, Морковина Елена ИвановнаКаждый, кто имеет дело с детским чтением, очевидно стремится к тому, чтобы лучшие произведения художественной литературы входили в жизненный мир личности ребенка, затрагивали бы его душу, обогащали бы внутренний мир, духовно питали, короче говоря, воспитывали. А интерес к литературе меж тем все падает и падает, духовный мир скудеет и скудеет. Мы хотим поделиться своим опытом работы, где в увлекательном, тематическом развлечении у нас проходят творческие, литературные занятия с использованием стихов русских классиков. |
|
Ядринцевский провалГолодяев Константин АртёмовичУлица Ядринцевская произносится с ударением на первый слог, на букву «Я». Но, видимо, нам столько впихивали в детстве, что «якать» – нехорошо, что «Я» – последняя буква в алфавите, что все мы послушно согласились и называем нашу улицу ядринцЕвской. Более того, я видел адресные таблички с надписью ядринцОвская. Ну, всякое бывает... |