Материалы номера

Интеллектуальные игры по биологии как эффективная практика в развитии одаренности обучающихся

Серова Татьяна Александровна

В статье представлен авторский взгляд на организацию проведения интеллектуальных игр по предмету «Биология» как эффективной практики в развитии одаренности обучающихся 8 специализированного медицинского класса. Описана технология организации и условия проведения интеллектуальных игр, которая включает этапные действия тьюторов по созданию условий для развития одаренности у обучающихся. По мнению автора, практическая значимость заключается в создании цикла интеллектуальных игр по профильному предмету «Биология», а результатом реализации данного комплекта углубление знаний по профильному предмету через работу в команде.

Литературные гостиные как форма работы над творческим саморазвитием личности: культурно безбарьерная среда

Банникова Ольга Владимировна, Шеина Людмила Михайловна

Авторы рассматривают литературную гостиную как одну из форм внеурочной деятельности по предмету и показывают ее роль в формировании компетентной личности в процессе самопознания, самовыражения и саморазвития участников образовательных отношений. В статье представлен опыт организации образовательного процесса с участием детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках литературной гостиной.

Как научить ребёнка мыслить нестандартно

Шабунина Ольга Сергеевна

В современном обществе особенно остро стоит потребность родителей в развитии креативного мышления ребенка. Каждая семья надеется на то, что ребенок, которого они растят, сможет состояться во взрослой жизни, ведь сегодня к ребенку и человеку вообще предъявляются все более высокие требования, соответствие которым помогает ему в жизни, в профессиональной деятельности, в решении проблем. Творческий подход к той или иной ситуации помогает подобрать различные варианты и выбрать наиболее подходящий.

Последние комментарии