Материалы номера

Влияние детско-родительских отношений на творческую деятельность ребенка

Ворошина Татьяна Николаевна

Я, педагог дополнительного образования, не первый год работаю с детьми. Мы создаем витражные картины. Стараюсь на своих занятиях учить детей видеть красоту мира, развивать их творческие способности, фантазию и воображение, чувство гармонии, расширять кругозор.

Обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках английского языка

Маслова Ирина Владимировна

Работа с учащимися с ограниченными возможностями здоровья на уроках английского языка требует от учителя высокой квалификации и профессионализма. Благодаря использованию специальных методов и техник обучения, а также созданию комфортной атмосферы на уроке можно достичь хороших результатов в обучении таких учеников.

Использование сингапурской технологии в логопедической практике

Утюпина Татьяна Геннадьевна

В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта происходит постоянное усовершенствование организации учебного процесса, направленное на развитие различных сторон личности ребенка, на его системное вовлечение в деятельность в качестве её субъекта. Методологической основой образовательного процесса становится системно-деятельностный подход, лежащий в основе стандарта и предполагающий проведение занятий нового типа.

Последние комментарии