Актуальное интервью
Материалы номера
Влияние детско-родительских отношений на творческую деятельность ребенкаВорошина Татьяна НиколаевнаЯ, педагог дополнительного образования, не первый год работаю с детьми. Мы создаем витражные картины. Стараюсь на своих занятиях учить детей видеть красоту мира, развивать их творческие способности, фантазию и воображение, чувство гармонии, расширять кругозор. |
|
Музыкальные игры на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возрастаПалкина Ксения ИвановнаВ настоящее время дети младшего школьного возраста (7-11 лет) с ОВЗ (ОНР, ТНР и др.) нуждаются в специальных коррекционных условиях с применением современных методов и технологий. Наилучший эффект для развития звукопроизношения детей достигается через интеграцию разных сфер педагогики и психологии и позволяет достичь наиболее качественных результатов, повысить общий уровень речевого развития. |
|
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста с использованием дидактических игрАкимова Лариса Анатольевна, Трудолюбова Оксана ВикторовнаРаботая с детьми младшего дошкольного возраста, мы уделяем особое внимание сенсорному развитию. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе, тактильных ощущениях и т. д. Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного развития всех видов деятельности малыша, формирования его способностей, готовности ребенка к школьному обучению. |