Материалы номера

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр

Акимова Лариса Анатольевна, Трудолюбова Оксана Викторовна

Работая с детьми младшего дошкольного возраста, мы уделяем особое внимание сенсорному развитию. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе, тактильных ощущениях и т. д. Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного развития всех видов деятельности малыша, формирования его способностей, готовности ребенка к школьному обучению.

Формирование функциональной грамотности детей в МБДОУ д/с № 27 «Росинка»

Назина Ирина Петровна

Функциональная грамотность – это способность человека адаптироваться к окружающей среде (изменяющимся условиям) и функционировать в ней, применяя уже имеющиеся знания (умения, навыки) в конкретных ситуациях для решения разнообразных жизненных задач. Задача педагогов нашей дошкольной образовательной организации – помочь детям с легкостью воспринимать окружающий их мир, научить адаптироваться в любых ситуациях, быть инициативным, способным творчески мыслить, находить нестандартные решения и идти к поставленной цели в соответствии с ФГОС ДО.

Универсальные методы мотивации на уроках иностранного языка

Никитина Оксана Викторовна

В современном мире знания иностранных языков, особенно английского, создают благоприятные условия для социальной адаптации обучающихся в жизни. Таким образом, целью обучения иностранным языкам в школе является развитие коммуникативной компетенции и формирование личности, способной к межкультурному общению и самосовершенствованию. Однако качество достижения цели зависит от побуждения и потребностей личности, а также его мотивации, которая становится основой для активности, выбора средств и приёмов обучения.

Последние комментарии

5 дней 11 часов назад
Спасибо за материал.