Актуальное интервью
Материалы номера
Использование современных медиаформатов при изучении предмета «История»: разбор фильмаГалёв Дмитрий ЮрьевичСовременный учитель имеет дело с детьми поколения «Z», то есть с теми учениками, которые не видели мир без интернета. Также их называют «зуммерами». Они больше доверяют блогерам, чем СМИ. Социальные сети для них – площадка для самореализации. Информацию они потребляют небольшими порциями, а визуальный контент в приоритете [9]. Очевидно, что для этих ребят цифровая среда очень важна, она оказывает сильное влияние на их развитие. В связи с этим педагоги всё чаще используют в качестве средств обучения те формы и форматы, с которыми обучающиеся регулярно сталкиваются в сети. |
|
Литературные гостиные как форма работы над творческим саморазвитием личности: культурно безбарьерная средаБанникова Ольга Владимировна, Шеина Людмила МихайловнаАвторы рассматривают литературную гостиную как одну из форм внеурочной деятельности по предмету и показывают ее роль в формировании компетентной личности в процессе самопознания, самовыражения и саморазвития участников образовательных отношений. В статье представлен опыт организации образовательного процесса с участием детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках литературной гостиной. |
|
Использование инфографики на занятиях истории как способ формирования современных компетенцийГонтаренко Лилия ИгоревнаВ современном мире очень важно уметь пользоваться информацией, выделять в ней главное, анализировать и преобразовывать ее из одной формы в другую. Бесспорно, что современные обучающиеся гораздо быстрее и эффективнее воспринимают визуальную информацию. Людей на протяжении всего дня окружает визуальный шум, к которому они уже привыкли. Но короткая информация, сопровождаемая наглядностью, гораздо чаще привлекает внимание, чем большие объемы текста. |