Актуальное интервью
Материалы номера
Семинар-практикум «Учимся писать» для родителей учеников начальной школыМарейчева Анастасия Вячеславовна, Савельева Оксана АнатольевнаВ последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе. У многих детей затруднено освоение навыка письма в силу различных физиологических причин. На освоение навыка письма влияет и повсеместное использование компьютерных технологий. Использование смартфона, компьютера оказывает негативное влияние на качество письма школьников, так как они стали меньше писать от руки. Но обучение в школе всё ещё построено на использовании письменной речи. В свою очередь письменную речь не освоить в полной мере без освоения навыка письма. |
|
Социально-коммуникативное развитие и воспитание детей дошкольного возраста посредством реализации проекта «Я и мир вокруг нас»Латышева Марина Геннадьевна, Попелуха Екатерина ВладимировнаСоциально-коммуникативное развитие в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования является одной составляющей из пяти образовательных областей. И играет очень важную роль в становлении личности ребенка. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. |
|
Особенности УМК «Английский в фокусе», способствующие реализации воспитательного компонента на уроках английского языка в начальной школеХабибулина Марина Борисовна, Ромашова Дарья ВитальевнаВоспитательный компонент – это неотъемлемая часть любого урока, и иностранный язык не является исключением. Воспитание в процессе обучения – это только часть целостной воспитательной системы. На уроке в той или иной мере воспитание осуществляется посредством четырёх факторов: через содержание образования; через методы и формы обучения; через использование случайно возникших и специально созданных воспитывающих ситуаций; через личность самого педагога. |