Актуальное интервью
Материалы номера
Развитие навыков работы с информацией на уроках физикиДетчик Наталья Валерьевна, Дунаева Наталья АлександровнаМир меняется очень быстро, и вопрос о том, как существовать в сегодняшнем стремительно меняющемся информационном пространстве, становится все более актуальным. Известно, что до 2020 года объем информации в мире удваивался каждые 10 лет. Для поддержания высокой профессиональной компетентности специалисту необходимо ежедневно читать 1-2 газеты, 1-2 журнала, 100-150 страниц научного текста, 100-150 страниц текста для саморазвития. А в 2021 году удвоение информации стало происходить каждые два месяца. |
|
Освоение старшеклассниками национальных духовных ценностей: потенциал интеграции курсов истории России и обществознанияГуськова Анна ГеннадьевнаНаша история пронизана постоянным противоборством между тенденциями реформирования, изменениями в жизни общества и стремлением к сохранению устоявшихся традиций. В ходе этого процесса мы нередко сталкиваемся с социальными катаклизмами, которые вынуждают общество возвращаться к традиционной системе, выступающей своего рода устойчивым фундаментом, способным обеспечить его сохранность. |
|
Ленинград – Новосибирск. Блокада. Связанные одной судьбойДобролюбова Людмила ЛьвовнаСегодня я продолжаю разговор о Блокаде, начатый в декабрьском номере рубрики «Классный час для классного руководителя». Ни для кого не секрет, насколько тесна связь нашего города с городом-героем! В Новосибирск уже в первые годы войны были эвакуированы заводы, научно-исследовательские институты, учреждения культуры. Во время войны, когда население Новосибирска составляло примерно 400 тысяч человек, тысячи ленинградцев нашли в Новосибирске новый дом и остались в городе, не возвращаясь жить в Ленинград. |