Материалы номера

Развитие навыков работы с информацией на уроках физики

Детчик Наталья Валерьевна, Дунаева Наталья Александровна

Мир меняется очень быстро, и вопрос о том, как существовать в сегодняшнем стремительно меняющемся информационном пространстве, становится все более актуальным. Известно, что до 2020 года объем информации в мире удваивался каждые 10 лет. Для поддержания высокой профессиональной компетентности специалисту необходимо ежедневно читать 1-2 газеты, 1-2 журнала, 100-150 страниц научного текста, 100-150 страниц текста для саморазвития. А в 2021 году удвоение информации стало происходить каждые два месяца.

Проект обучающихся 7 класса «Эхо войны» как средство развития межпоколенной преемственности

Соловьева Екатерина Викторовна

Приближается очередная годовщина Победы в Великой Отечественной войне. Иногда даже нам, взрослым людям, кажется, что эти события были так давно, что нас они уже практически не касаются. Что же говорить о наших детях. Некоторые из них ни разу не общались с ветеранами войны, не слушали их рассказов, не переживали за судьбу своих предков. Наши дети, к сожалению, даже не смотрят фильмы о войне.

Опыт работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в инклюзивной группе

Волкова Екатерина Дмитриевна

Проблема обучения и развития одаренных детей является исключительно актуальной, поскольку для будущего любой страны творческий и интеллектуальный потенциал одаренных учащихся представляет особую ценность. Педагогика дополнительного образования, будучи гибкой, вариативной, непосредственно откликается на интересы и потребности обучающихся. В своей практике я очень часто сталкиваюсь с категорией детей с так называемой «двойной исключительностью». Это дети, имеющие одновременно и ярко выраженные способности, и нарушение здоровья.

Последние комментарии

5 дней 6 часов назад
Спасибо за материал.