Материалы номера

Проект обучающихся 7 класса «Эхо войны» как средство развития межпоколенной преемственности

Соловьева Екатерина Викторовна

Приближается очередная годовщина Победы в Великой Отечественной войне. Иногда даже нам, взрослым людям, кажется, что эти события были так давно, что нас они уже практически не касаются. Что же говорить о наших детях. Некоторые из них ни разу не общались с ветеранами войны, не слушали их рассказов, не переживали за судьбу своих предков. Наши дети, к сожалению, даже не смотрят фильмы о войне.

Формирование патриотических чувств дошкольников через реализацию проекта «Береза – символ России»

Богдан Наталья Алексеевна

Быть патриотом – это значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Но подобно любому другому чувству, патриотизм обретается самостоятельно и переживается индивидуально. Он напрямую связан с духовностью человека, её глубиной. Поэтому окружающие ребенка взрослые должны пробудить в нем чувство любви к Родине. Именно пробудить, а не навязать.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр

Акимова Лариса Анатольевна, Трудолюбова Оксана Викторовна

Работая с детьми младшего дошкольного возраста, мы уделяем особое внимание сенсорному развитию. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе, тактильных ощущениях и т. д. Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного развития всех видов деятельности малыша, формирования его способностей, готовности ребенка к школьному обучению.

Последние комментарии