Материалы номера

Формирование функциональной грамотности детей в МБДОУ д/с № 27 «Росинка»

Назина Ирина Петровна

Функциональная грамотность – это способность человека адаптироваться к окружающей среде (изменяющимся условиям) и функционировать в ней, применяя уже имеющиеся знания (умения, навыки) в конкретных ситуациях для решения разнообразных жизненных задач. Задача педагогов нашей дошкольной образовательной организации – помочь детям с легкостью воспринимать окружающий их мир, научить адаптироваться в любых ситуациях, быть инициативным, способным творчески мыслить, находить нестандартные решения и идти к поставленной цели в соответствии с ФГОС ДО.

Семинар-практикум «Учимся писать» для родителей учеников начальной школы

Марейчева Анастасия Вячеславовна, Савельева Оксана Анатольевна

В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе. У многих детей затруднено освоение навыка письма в силу различных физиологических причин. На освоение навыка письма влияет и повсеместное использование компьютерных технологий. Использование смартфона, компьютера оказывает негативное влияние на качество письма школьников, так как они стали меньше писать от руки. Но обучение в школе всё ещё построено на использовании письменной речи. В свою очередь письменную речь не освоить в полной мере без освоения навыка письма.

Памятные даты в работе учителя

Макеев Ерсын Асылбекович

Российский календарь богат знаменательными датами. Во втором полугодии 2023-2024 учебного года особенно хочется отметить две даты. Это 80-летие со дня полного снятия блокады Ленинграда и 79-летие со дня Великой Победы. Я, как учитель физкультуры и классный руководитель, вместе со своими учениками принимаю активное участие в мероприятиях, посвященных этим памятным датам.

Последние комментарии