Образовательная система CUBORO как средство технологического воспитания современных дошкольниковКузнецова Светлана Николаевна, Федотова Елена МихайловнаВ связи с качественным скачком развития новых технологий в XXI веке обществу требуются люди, способные нестандартно решать новые проблемы, вносить новое содержание во все сферы жизнедеятельности. В последние годы в сфере образования формируется новая образовательная система, в основе которой лежат технологические инновации. |
|
Технологическое образование в ДОУБелякина Иулия АндреевнаТехнологическое образование – это процесс и результат творческого, инициативного усвоения детьми технологических знаний, умений, навыков и формирование личностных качеств с направленностью на развитие технологической культуры, которая помогает преобразовывать деятельность на научной основе. |
|
Реализация проекта сетевого взаимодействия дошкольных образовательных учреждений по организации игровой деятельности с детьми дошкольного возраста в ДОУ «Клуб “Территория игры”»Малова Ольга Андреевна, Коваленко Татьяна Анатольевна, Миронова Ирина Яковлевна, Ом Ирина ВасильевнаДошкольное детство – период наиболее интенсивного развития ребенка, ведущей деятельностью которого является игра. Именно в игре возникают основные новообразования дошкольного возраста. В ней дошкольник примеряет на себя различные роли взрослого, копирует некий собирательный образ. Игра – это образец реальных ситуаций, которые ребенок наблюдает в своем окружении. |
|
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через творческие конкурсыНекрасова Жанна Николаевна, Вдовченко Наталья Васильевна, Конькова Наталья ВасильевнаВсем известно, что со сказки начинается знакомство ребенка с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Русская народная сказка служит не только средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, но и оказывает огромное влияние на развитие речи. |
|
«Никто не забыт, ничто не забыто»Лобачева Юлия Юрьевна, Должикова Мария НиколаевнаСовременный мир с его ускоренным темпом жизни, технологическим прогрессом, компьютеризацией отдаляет наше общество от истинных ценностей человечества. И на сегодняшний день вопрос нравственно-духовного воспитания встает достаточно остро, т.к. люди все реже обращаются к истории своего народа, и это естественный процесс. Но знать, помнить и передавать из поколения в поколение традиции, исторические подвиги и события прошлых лет, необходимо для воспитания патриотических чувств граждан нашей страны. |
|
Всестороннее развитие дошкольников с ОВЗ посредством песочной терапииАникина Татьяна ВалерьевнаОдной из главных задач федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) является развитие интеллектуальных способностей и творческого потенциала детей дошкольного возраста, создание условий для развития ребёнка, его позитивной социализации, личностного развития на основе сотрудничества с взрослыми, сверстниками. |
|
Предметно-пространственная среда группы младшего возраста как средство развития речи детейНечипурук Наталья МихайловнаВсе мы знаем, что очень много времени и сил уделяется развитию речи старших дошкольников. Но речевому развитию в дошкольном образовательном учреждении необходимо уделять внимание, начиная с младшего возраста. Для успешного речевого развития малыша нужно создать условия, которые способствовали бы формированию хороших речевых навыков. Такие условия должны быть созданы в дошкольном учреждении. |
|
Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия ДОУ с родителямиСафонова Надежда Валерьевна, Гончарова Наталья НиколаевнаВзаимодействие детского сада с семьей является одной из основных задач для обеспечения полноценного развития личности ребенка. Вовлечение семьи в образовательный процесс способствует улучшению эмоционального самочувствия детей, обогащению воспитательного опыта родителей, повышению их родительско-педагогической компетентности. |