Некоторые аспекты изучения лексики русского языка в 10 классеОлькова Валентина ВасильевнаЯзык является не только средством формирования мыслей, но и средством выражения чувств, желаний, волеизъявлений и т.п. Потребности выражения эмоционального мышления и потребности воздействия на психику и поведение людей порождают определенную функцию в языке, которую условно можно назвать функцией воздействия. В систему способов выражения этой функции входят такие лексические единицы, которые обладают экспрессивностью, эмоциональностью и оценочностью. |
|
Конспект урока литературного чтенияКалугина Оксана АлександровнаКласс: 2 класс. Раздел, тема: «Писатели – детям», Н.Н. Носов «На горке» (урок второй) Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и способов действия. Цель урока: продолжать создавать условия для формирования читательских компетенций. |
|
«В плену у Зимушки-зимы»: физкультурное развлечение на улице для старшего дошкольного возрастаБоок Людмила Михайловна, Васильева Юлия СтепановнаЗимой можно повеселиться всем детям. Снежные игры и конкурсы помогают не только поднять настроение, но и согреться в морозный солнечный день. Снег можно использовать не только для игры, но и для развития творчества и фантазии. Цель: знакомство с новыми играми для проведения досуга, укрепление здоровья. |
|
Брейнсторминг «В согласии с собой и другими». Интерактивные методы профилактики травли в школеСоколова Татьяна АнатольевнаПсихологический тренинг по воспитанию доброжелательности, коммуникативной компетентности, профилактике буллинга в подростковой среде. Целевая аудитория: учащиеся 10-11 классов. |
|
Сценарий праздничной программы ко Дню МатериЧугунова Людмила ЛеонидовнаКраткая аннотация: внеклассное мероприятие для детей с нарушением слуха (мероприятие не общешкольное) с презентацией «День Матери». Перед праздником дети рисуют портреты своих мам, пишут о них сочинения. Цели и задачи мероприятия: воспитывать любовь и уважение к матери, чувство благодарности за заботу; создать условия для раскрытия творческих способностей обучающихся с ОВЗ; содействовать развитию коммуникативных УУД, сплочению классного коллектива и родителей. |