Конспект урока литературного чтения
Класс: 2 класс.
Раздел, тема: «Писатели – детям», Н.Н. Носов «На горке» (урок второй)
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и способов действия.
Цель урока: продолжать создавать условия для формирования читательских компетенций.
Задачи
Образовательные:
– содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков: бегло, сознательно и правильно читать, пользоваться различными видами чтения;
– создать условия для формирования умения воссоздавать картины, нарисованные автором в произведении;
– формировать умение анализировать содержание текста через создание системы образов;
– учить чувствовать, определять и прогнозировать настроение произведения.
Развивающие:
– учить анализировать, сравнивать, доказывать и опровергать;
– развивать в детях эмоционально-чувственное отношение к событиям в тексте;
– развивать литературную речь, умение высказывать собственное мнение.
Воспитательные:
– формировать социально одобряемые ценностные ориентации у обучающихся младшего школьного возраста;
– воспитывать уважение к чужому труду, трудолюбие;
– стимулировать эмоционально-ценностное отношение к героям художественного произведения.
Формировать УУД:
Коммуникативные:
– развивать умение слушать и понимать других;
– строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
– адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания.
Личностные:
– формировать интерес к учению, воспитывать аккуратность, уважение к собственному труду и деятельности других людей;
– оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;
– формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные:
– развивать умение анализировать, систематизировать, обобщать;
– выполнять учебное задание по алгоритму;
– оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
– осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные:
– определять тему и основную мысль произведения и обосновывать свое мнение;
– подбирать пословицы и поговорки к произведению, обосновывать свой выбор;
– находить нужную информацию, используя несколько источников.
Ожидаемые предметные результаты
Обучающиеся научатся:
– читать текст осознанно, выразительно и без ошибок;
– пересказывать текст, используя план;
– пересказывать текст от лица главного героя;
– формулировать правила дружеских отношений.
Технологии: активные, информационно-коммуникационные, обучение в сотрудничестве.
Оборудование:
Для учителя: компьютер, программа PowerPoint, интерактивная доска, презентация, иллюстрации к произведению, магнитная доска и магниты, карточки с заданиями,
Для обучающихся: индивидуальные атрибуты для дыхательной гимнастики, учебники с текстом изучаемого произведения, канцелярские принадлежности, заготовки-снежинки для подведения итогов урока.
Содержание урока
Количество просмотров: 8499 |
Добавить комментарий