Метод сторителлинга на уроках музыкальной литературы и сольфеджио в Детской школе искусствСараева Светлана ВалерьевнаС самого детства каждый из нас обожает сказки и интересные истории. В настоящее время нам их представляют гаджеты, телевидение, компьютер. А раньше их рассказывали бабушки, дедушки, родители и дети друг другу. Если история действительно интересная, захватывающая, а сам рассказчик излагает ее увлекательно, артистично, с юмором, то она запоминается надолго, и нередко дети просят рассказать ее снова и снова. |
|
Музыкальные занятия и логопедия – две грани одного целого. Из опыта студии эстрадного вокала «Зодиак-медиа»Горина Светлана АлександровнаБезусловно, каждый родитель видит своего ребенка счастливым человеком и гармонично развитой личностью. В этом ему на помощь приходит дополнительное образование. Значительную роль в музыкальном развитии такой личности, творчески активной, социально адаптированной, культурной и эстетически развитой, профессионально ориентированной, несомненно, играет образовательная среда в области искусства. |
|
Особенности межличностного общения в хореографическом коллективеЕвдокимова Людмила ВладимировнаЯ работаю хореографом более 14 лет, являюсь педагогом дополнительного образования по классическому танцу в Образцовом детском коллективе Новосибирской области студии современного танца «Драйв», где реализую разработанную мной дополнительную общеразвивающую программу «Апломб». Моими воспитанниками являются более 200 детей от 7 до 18 лет, и в этой статье я хотела бы затронуть тему межличностного общения участников образовательного процесса. |
|
Публикации педагогов в интернет-пространствеХаценюк Тамара Андреевна, Макарова Юлия СергеевнаГлавной целью методической работы является непрерывное совершенствование квалификации педагога, содействие повышению его эрудиции и компетентности в области методики преподавания, а развитие профессионализма реализуется через следующие формы работы: повышение профессионального и культурного уровня педагога, стимулирование его служебной и общественной активности, обновление и совершенствование знаний в области педагогики. |
|
Формирование познавательных интересов школьников района на примере организации мероприятий интеллектуальной и научно-практической направленностиБелкина Юлия АлександровнаФормирование познавательных интересов подрастающего поколения является основополагающей и актуальной проблемой современной педагогики, так как напрямую связано с успешностью ребенка в процессе приобретения новых знаний. Дополнительное образование позволяет вывести познавательную активность личности за пределы устоявшейся образовательной среды в сферу разнообразных социально-творческих практик. |
|
Гражданско-патриотическое воспитание в условиях современного образовательного пространства в интерпретации детской театральной мастерской «ЧердаК»Белоусова Анна Владимировна, Карабович Ольга АндреевнаТеатр является одним из самых эффективных средств приобщения к культуре и искусству и воспитания нового поколения интеллигентных людей. Он один из самых доступных видов искусства для детей, который позволяет помочь раскрыть их духовный и творческий потенциал. |
|
В поисках методического мастерства (из опыта работы Школы раннего творческого развития «Умка»)Наумова Юлия Юрьевна, Брызгалова Дарья ВладимировнаШкола раннего творческого развития «Умка» существует на базе Центра детского творчества Советского района с 2011 года. Возникновение школы обусловлено несколькими причинами: нехватка мест в детских садах; увеличение числа детей с ослабленным здоровьем, что делает проблематичным посещение детского сада и требует индивидуального подхода; потребность родителей в индивидуально-предметных формах обучения. |
|
Эстетическое воспитание детей в хореографическом коллективеЯщук Анна СергеевнаСемья для ребенка – это коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль. Современные родители всё больше задумываются не только о здоровье и физической подготовке детей, но и о эстетическом воспитании. В семье эстетическое воспитание осуществляется посредством включения в программу воспитания ребёнка таких элементов, как музыка, рисование, пение, литература, декоративно-прикладное творчество, хореография. |