Материалы номера

Выявление и развитие математической одаренности в средней школе

Трегуб Анжелика Андреевна

Работа с одаренными детьми начинается с выявления таких детей среди множества учеников. Можно с легкостью определить ребенка, который отлично отвечает на уроках математики и исправно делает домашние задания, но одаренные дети необязательно являются высоко успевающими. Не все одаренные дети быстро выполняют задания. Ребята с исключительной памятью на формулы и алгоритмы могут выделяться на некоторых уроках, но они могут просто иметь хорошую память и не быть особенно хороши в математике. Поэтому сначала попробуем ответить на вопрос: что определяет математически одаренных детей?

Опыт взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями групп в рамках реализации проектной деятельности

Гильванова Ирина Витальевна

Отправной точкой формирования программы «Вдохновение» является заложенная природой в ребенка потребность в получении впечатлений, стремление к радости и движению. Поэтому самое главное отличие принципов программы «Вдохновение» от других программ в том, что «музыкальное образование не должно быть зациклено на музыкальном результате. Тем не менее при таком подходе, принципиально ориентированном на процесс, дети дошкольного возраста способны достичь удивительных творческих результатов».

«Как ежик счастье искал»: театрализованная деятельность детей как средство преодоления речевых нарушений

Анисова Лариса Федоровна, Угрина Ольга Игоревна

Работа в комбинированной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи предполагает поиск новых методов и форм работы с детьми. Одной из таких форм является театрализованная деятельность. Это самое популярное и увлекательное направление в дошкольном воспитании. Театрализованная деятельность помогает дошкольникам раскрепоститься, формирует коммуникативные качества, развивает речь, повышает самооценку. В результате приобщения к театрализованной деятельности дети познают мир, выражая свое отношение к добру и злу, познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

Последние комментарии

2 года 6 месяцев назад
Спасибо, статья информативна! Данные технологии будем применять в работе нашего детского сада!!!
2 года 7 месяцев назад
Статья актуальная. Данный методический материал необходим каждому практикующему и любящему педагогическое творчество, как курс повышения квалификации. Благодарим за научный подход в распространении передового педагогического опыта. Желаем ВАМ личных побед, семейного благополучия, дальнейших профессиональных достижений! С уважением.г.Усть-Каменогорск.Казахстан

Страницы