Систему диагностики и контроля достижений обучающихся сегодня трудно представить без применения средств ИКТ и цифровых сервисов образовательных платформ, особенно в контексте реализации требований ФГОС.

Пешкичева Инна Васильевна, Фролова Наталья Николаевна,

старшие преподаватели кафедры математики и информатики,

методисты высшей квалификационной категории ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО

 

Материалы номера

Формирование познавательных интересов школьников района на примере организации мероприятий интеллектуальной и научно-практической направленности

Белкина Юлия Александровна

Формирование познавательных интересов подрастающего поколения является основополагающей и актуальной проблемой современной педагогики, так как напрямую связано с успешностью ребенка в процессе приобретения новых знаний. Дополнительное образование позволяет вывести познавательную активность личности за пределы устоявшейся образовательной среды в сферу разнообразных социально-творческих практик.

Формирование временных последовательностей и понятий как базовое условие обучения детей дошкольного возраста письменной речи

Фидык Ольга Владимировна

Ощущение времени является одним из базовых условий обучения ребенка письму. Дети, не владеющие ощущением времени, не понимающие временные последовательности, незнакомые с временными понятиями – это дети группы риска по обучению чтению и письму. Их «не знание» дней недели, месяцев, времен года, не говоря уже о времени по часам, сигнализирует педагогу о том, что данная категория детей требует пристального внимания, а также коррекции, начатой как можно в более ранние сроки.

Цифровые сервисы диагностики и контроля достижений обучающихся

Пешкичева Инна Васильевна, Фролова Наталья Николаевна

Систему диагностики и контроля достижений обучающихся сегодня трудно представить без применения средств ИКТ и цифровых сервисов образовательных платформ, особенно в контексте реализации требований ФГОС. Наиболее востребованными эти средства оказались в условиях вынужденного удаленного обучения, но и сейчас не менее актуальны. В помощь учителю в Российском сегменте интернета появилось много современных цифровых образовательных платформ, которые имеют специализированные сервисы формирования, диагностики и контроля учебных и метапредметных достижений обучающихся.

Последние комментарии

2 года 7 месяцев назад
Спасибо, статья информативна! Данные технологии будем применять в работе нашего детского сада!!!
2 года 8 месяцев назад
Статья актуальная. Данный методический материал необходим каждому практикующему и любящему педагогическое творчество, как курс повышения квалификации. Благодарим за научный подход в распространении передового педагогического опыта. Желаем ВАМ личных побед, семейного благополучия, дальнейших профессиональных достижений! С уважением.г.Усть-Каменогорск.Казахстан

Страницы