Актуальное интервью
Материалы номера
Особенности процесса обучения и воспитания одарённых детейКучма Анжелика ВладимировнаПроблема одарённости занимала человека с давних времён. Такое понятие, как «талант», зародилось в античной эпохе и плотно утвердилось в научных трактатах до XIX века. Одарённый или гениальный человек, согласно античным философам: Платон, Демокрит, Сенека – обладал истинным знанием. В средние века развитием одарённости никто не занимался, так как считалось, что это – дар Божий. Интерес к одарённости появился в эпоху Возрождения, когда стал проявляться интерес к творчеству. |
|
Нетрадиционные техники рисования для детей 2-3 летПолосухина Ирина АфонасьевнаПо мнению известного психолога В. А. Сухомлинского: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Рисование – это уникальное занятие, которое воспитывает в ребенке много положительных качеств, таких как усидчивость и терпение, внимательность, воображение, фантазию и многое другое. Все они очень пригодятся малышу и в дальнейшей жизни. |
|
Формирование экологического мышления на уроке литературы. Урок литературы в 6 классе по теме «Создание инструкции выживания» (по роману Ж. Верна «Таинственный остров»)Мельникова Анжелина ГеннадьевнаЦели: – Образовательная: составление инструкции выживания для тех, кто попал в экстремальные условия. – Развивающая: формирование умения выбирать нужную информацию, классифицировать ее, анализировать и обобщать. |
Страницы