Актуальное интервью
Материалы номера
Формирование временных последовательностей и понятий как базовое условие обучения детей дошкольного возраста письменной речиФидык Ольга ВладимировнаОщущение времени является одним из базовых условий обучения ребенка письму. Дети, не владеющие ощущением времени, не понимающие временные последовательности, незнакомые с временными понятиями – это дети группы риска по обучению чтению и письму. Их «не знание» дней недели, месяцев, времен года, не говоря уже о времени по часам, сигнализирует педагогу о том, что данная категория детей требует пристального внимания, а также коррекции, начатой как можно в более ранние сроки. |
|
Школьный музей: создаем историю вместеСемкина Елена ИвановнаВхожу в музей. Здесь торжественно и тихо. Здесь живет история. История школы: здесь перед нами раскрывается судьба учеников и учителей школы № 197 Дзержинского района города Новосибирска. Школа ещё так молода, ведь 15 сентября 2019 года она отпраздновала свой 30-летний юбилей. Именно в это время я и стала руководителем школьного музея. А школа храбро шагнула в возраст мудрой зрелости и сейчас смотрит на нас любящим взглядом заботливой матери: то с одобрением, то с укором. |
|
Метод сторителлинга на уроках музыкальной литературы и сольфеджио в Детской школе искусствСараева Светлана ВалерьевнаС самого детства каждый из нас обожает сказки и интересные истории. В настоящее время нам их представляют гаджеты, телевидение, компьютер. А раньше их рассказывали бабушки, дедушки, родители и дети друг другу. Если история действительно интересная, захватывающая, а сам рассказчик излагает ее увлекательно, артистично, с юмором, то она запоминается надолго, и нередко дети просят рассказать ее снова и снова. |
Страницы