Систему диагностики и контроля достижений обучающихся сегодня трудно представить без применения средств ИКТ и цифровых сервисов образовательных платформ, особенно в контексте реализации требований ФГОС.

Пешкичева Инна Васильевна, Фролова Наталья Николаевна,

старшие преподаватели кафедры математики и информатики,

методисты высшей квалификационной категории ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО

 

Материалы номера

Арт-педагогические технологии как средство развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста

Андроненко Екатерина Валерьевна

Актуальность проблемы развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста объясняется значением общения в формировании и развитии личности. Благодаря общению ребенок получает необходимую для его индивидуального развития информацию, коммуникация служит средством приобретения социальных знаний, навыков. Для достижения целей развития коммуникативных умений педагоги образовательных учреждений выбирают наиболее подходящие технологии, одна из которых арт-педагогические технологии.

«Не было личных девайсов, не было Интернета…». Повседневность научного института СО РАН 1980–1990-х годов в воспоминаниях С. А. Романовой

Ефремов Дмитрий Михайлович

Для исследования истории науки периода 1980–1990-х годов метод устной истории применяется нечасто. Кроме того, сегодня направление устной истории методологически тесно связано с направлением исторической памяти в нашей стране и, соответственно, ограничено сюжетно. Представление о научных сотрудниках конца советского периода в некоторой степени мифологизировано за счет литературных и кинематографических образов.

Работа с одарёнными детьми на уроках английского языка в начальной школе

Иничкин Сергей Валерьевич

Проблема воспитания и обучения одарённых детей приобретает основное значение в ХХI веке. В настоящее время эта проблема напрямую связана с новыми условиями и требованиями быстро меняющегося мирового общества, которое нуждается в неординарной творческой личности. Раннее выявление, обучение и воспитание одарённых и талантливых детей составляет одну из главных задач совершенствования системы образования. Свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в постоянно меняющемся мире, признана самой большой ценностью в современном обществе.

Последние комментарии

2 года 10 месяцев назад
Спасибо, статья информативна! Данные технологии будем применять в работе нашего детского сада!!!
2 года 11 месяцев назад
Статья актуальная. Данный методический материал необходим каждому практикующему и любящему педагогическое творчество, как курс повышения квалификации. Благодарим за научный подход в распространении передового педагогического опыта. Желаем ВАМ личных побед, семейного благополучия, дальнейших профессиональных достижений! С уважением.г.Усть-Каменогорск.Казахстан

Страницы