Актуальное интервью
Материалы номера
Выявление и развитие математической одаренности в средней школеТрегуб Анжелика АндреевнаРабота с одаренными детьми начинается с выявления таких детей среди множества учеников. Можно с легкостью определить ребенка, который отлично отвечает на уроках математики и исправно делает домашние задания, но одаренные дети необязательно являются высоко успевающими. Не все одаренные дети быстро выполняют задания. Ребята с исключительной памятью на формулы и алгоритмы могут выделяться на некоторых уроках, но они могут просто иметь хорошую память и не быть особенно хороши в математике. Поэтому сначала попробуем ответить на вопрос: что определяет математически одаренных детей? |
|
Опыт взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями групп в рамках реализации проектной деятельностиГильванова Ирина ВитальевнаОтправной точкой формирования программы «Вдохновение» является заложенная природой в ребенка потребность в получении впечатлений, стремление к радости и движению. Поэтому самое главное отличие принципов программы «Вдохновение» от других программ в том, что «музыкальное образование не должно быть зациклено на музыкальном результате. Тем не менее при таком подходе, принципиально ориентированном на процесс, дети дошкольного возраста способны достичь удивительных творческих результатов». |
|
«Как ежик счастье искал»: театрализованная деятельность детей как средство преодоления речевых нарушенийАнисова Лариса Федоровна, Угрина Ольга ИгоревнаРабота в комбинированной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи предполагает поиск новых методов и форм работы с детьми. Одной из таких форм является театрализованная деятельность. Это самое популярное и увлекательное направление в дошкольном воспитании. Театрализованная деятельность помогает дошкольникам раскрепоститься, формирует коммуникативные качества, развивает речь, повышает самооценку. В результате приобщения к театрализованной деятельности дети познают мир, выражая свое отношение к добру и злу, познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. |
Страницы