Рубрика «Информатизация образования», скорее всего, представляется наименее удачным направлением, реализуемым изданием, для публикации лучших практик сберегающей здоровье деятельности работников образования. Однако для исследователей в сфере цифровизации все ровно наоборот. Именно там, где может быть нанесен вред здоровью ребенка и есть смысл тщательного изучения вопроса профилактики и пропедевтики, воспитания и безопасности, воздействия и взаимодействия с учетом рисков и возможностей применения современных цифровых технологий.
Авторы этого выпуска газеты – исследователи, поэтому в их статьях есть место инновациям, глубоким размышлениям и перспективным практическим решениям в сфере формирования и сохранения здоровья детей и подростков, живущих и обучающихся в цифровом мире.
Интересного вам чтения, дорогие коллеги!