Материалы номера

Медиастудия как форма организации образовательного пространства

Махнатов Андрей Петрович

Успешность будущего поколения в быстро меняющемся современном мире зависит не только от полученного образования, но и от умения жить в этом мире, реализовывать свои мечты и идеи, взаимодействовать друг с другом, сохранять культуру и создавать новое. Современному обществу необходим активный, инициативный, креативно мыслящий и медиаграмотный гражданин. Система дополнительного образования детей расширяет спектр видов деятельности для развития медиаобразования, которое сегодня рассматривается как средство развития личности.

Проектный урок «Будь здоров!» по предмету «Окружающий мир» (УМК «Перспектива»), 2 класс

Мухина Светлана Григорьевна

Целевые установки урока

Предметные результаты:

1. Выполнять правила ЗОЖ в зимний период.

2. Знать основные правила здорового питания.

Создание макетов с детьми с ОВЗ как средство социальной адаптации и индивидуального развития ребенка

Вяткина Ольга Николаевна, Давыдова Юлия Владимировна

Создание макета для детей с ОВЗ – универсальное условие социальной адаптации и индивидуального развития ребенка. Прежде всего – это тематически условно-обобщенный знак игрового пространства, в рамках которого ребенок одновременно выступает в роли режиссера, декоратора, актера и одновременно может играть одну или несколько ролей, моделировать реальные ситуации или социальные отношения, объединяется с другими участниками совместной игры, осуществляя сюжетосложение игровых замыслов в общем сюжетном движении.