Материалы номера

Познавательное развитие дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность

Донина Ольга Владимировна, Донская Олеся Игоревна, Полякова Наталья Евгеньевна

В каждом ребенке заложено стремление познавать окружающий мир. Дети каждый день стараются узнать что-то новое, у них всегда много вопросов. И далеко не на все вопросы можно ответить так, чтобы ребёнок сразу все понял. Для этого существует детское экспериментирование. Наглядные, интересные опыты и эксперименты помогают детям лучше понять и усвоить окружающий их мир.

Сохранение здоровья детей как педагогическая проблема

Удодина Вера Евгеньевна, Косяченко Елена Юрьевна

Проблема сохранения и целенаправленного формирования здоровья детей, молодёжи в современных условиях развития России исключительно значима и актуальна, поскольку связана напрямую с проблемой безопасности и независимости. За последние годы в России произошло значительное качественное ухудшение здоровья детей.

Социальное партнерство как условие здоровьесберегающей деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации

Меньшенина Ирина Валентиновна, Никитенко Ольга Валерьевна, Хайдукова Юлия Владимировна

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья у детей с ограниченными возможностями здоровья, приобщение к ценностям здорового образа жизни, ценностям культуры, социализации ребенка в обществе. Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья – это сложный, долговременный процесс, составляющими звеньями которого являются ребенок, компетентные специалисты, родители, настроенные на положительный результат, и социокультурные учреждения города Новосибирска.