Личностно-ориентированное развитие школьника в информационно-образовательной средеБатова Ольга ГеннадьевнаС введением новых федеральных государственных образовательных стандартов моя жизнь наполнилась яркими красками. Ведь в соответствии с требованиями стандарта информационно-методические условия реализации основной образовательной программы начального и общего образования обеспечиваются современной информационно-образовательной средой. |
|
Проектирование воспитательного события для учащихся начальных классов в информационно-образовательной среде школыКоршакова Татьяна СергеевнаВ современных условиях модернизации педагогического образования ключевым направлением, обеспечивающим качество воспитания, является внедрение новых моделей образования и воспитания школьников, в которых информационно-образовательная среда школы становится неотъемлемой частью воспитательного процесса и обеспечивает свободный доступ к разнообразным информационным ресурсам, позволяя сделать эти события интересными, мобильными, интерактивными и доступными. |
|
Использование цифровых инструментов для продуктивного взаимодействия учителя и ученикаУшакова Наталья АлександровнаКак утверждал американский психолог Уильям Глассер, мы воспринимаем: – 10 % из того, что мы ЧИТАЕМ; – 20 % из того, что мы СЛЫШИМ; − 30 % из того, что мы ВИДИМ; |
|
Новые подходы в библиотечно-информационной сфере в условиях современной цифровой средыВержанская Валентина Ильинична, Хрущева Валентина ВикторовнаВ 2016 году Новосибирская область вошла в проект по развитию школьных библиотек в направлении создания школьных информационно-библиотечных центров (далее – ШИБЦ). В настоящее время эта деятельность не утратила своей актуальности. Нами определены базовые принципы, которые положены в основу совместной деятельности со школьными библиотекарями: – системно-деятельностный подход, который предполагает организацию деятельностей, разнообразных по формам и контенту; |
|
Цифровая трансформация дошкольного образованияГродина Татьяна ФранцевнаИнтенсивное вхождение цифровых технологий в жизнь и производство привело к цифровой трансформации экономики и, как следствие, к цифровой трансформации образования. Конечная цель данных преобразований – это, во-первых, повышение качества образования через обеспечение развитой цифровой образовательной среды и, во-вторых, подготовка выпускника, готового к жизни и работе в современном цифровом обществе. |
|
|
Особенности использования цифровых инструментов на уроках окружающего мира в начальных классахГорлова Нина МихайловнаОсновная цель обучения в начальной школе – научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные массивы информации. Окружающий мир – это уроки развития и открытий, наблюдений и опытов, где учитель должен раскрыть перед детьми целостную картину мира с её внутренними взаимосвязями между различными областями знаний: о природе, человеке, обществе в их историческом развитии; сформировать навыки экологически грамотного поведения с использованием приобретенных знаний и умений в жизненно важных ситуациях. |
|
Формирование коммуникативной компетентности у детей с проблемами слуха в условиях ИОСАлексеенко Анастасия НиколаевнаСовременное образование в соответствии с содержанием федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья нацелено на овладение учащимися компетенциями, необходимыми для успешной социализации в современном обществе. |