Актуальное интервью
Материалы номера
Современные технологии в психологии и образованииСоколова Татьяна АнатольевнаВ современных условиях в образовании на первый план выдвигаются требования к индивидуализации, дифференциации обучения и воспитания. В центр внимания ставится личность ребенка, ее интересы, склонности, способности и психоэмоциональное здоровье. В 2020 году в МАОУ «Лицей № 200» г. Новосибирска началась апробация педагогической технологии трехмерной методической системы обучения Караева Ж.А., Кобдиковой Ж.У. В состав творческой группы педагогов вошли 6 учителей начального звена. |
|
Формирующее оценивание на уроках изобразительного искусства. 3 классКравец Татьяна НиколаевнаФормирующее оценивание – оценивание для учения. Формирующее оценивание проводится учителем и участниками учебного процесса для определения личного прогресса учеников. Оценивания разрабатывает учитель со своими учениками. Обсуждая с учениками учебные цели, учитель учит учеников осознавать те учебные стандарты, которые они должны достичь. Учитель вовлекает учеников в самостоятельное оценивание или партнерское оценивание (оценивание в парах). |
|
Дети войныГолодяев Константин АртёмовичСегодня мы публикуем главу из книги научного сотрудника МАУК «Музей Новосибирска» Константина Артемовича Голодяева. Ссылка на полную книгу: https://disk.yandex.ru/i/NuZ-iMhFJkEUtw |




Страницы