Актуальное интервью
Материалы номера
Всё невозможное – возможно!Цурганов КириллОбъектом для моей фотографии я выбрал бассейн «Лазурный». С этим зданием меня связывает многое. Я начал посещать бассейн с 6 лет, тогда я ещё учился плавать на малой чаше. Шли годы, я осваивал разные виды плавания, сменил по техническим обстоятельствам два тренера, но самое интересное меня ждало впереди. Когда я перешёл в пятый класс, я захотел попробовать что-то новое и начал заниматься подводным плаванием в ластах. Это стало отправной точкой для моих будущих достижений! |
|
Использование цифровых инструментов для продуктивного взаимодействия учителя и ученикаУшакова Наталья АлександровнаКак утверждал американский психолог Уильям Глассер, мы воспринимаем: – 10 % из того, что мы ЧИТАЕМ; – 20 % из того, что мы СЛЫШИМ; − 30 % из того, что мы ВИДИМ; |
|
Развивающий диалог как средство развития коммуникативной компетентности старших дошкольниковШамшура Наталья МихайловнаОсвоение ребёнком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без взаимодействия и общения с другими людьми. Посредством общения происходит развитие высших психических функций и самосознания растущего человека. Умение ребенка позитивно общаться, в частности – выстраивать диалог с окружающими людьми является важнейшей составляющей его коммуникативной компетентности, условием и необходимой предпосылкой благополучия в социальном, интеллектуальном и личностном развитии. |
Страницы