Потенциал военно-патриотического клуба в формировании личности подросткаЗайцева Мария ВасильевнаСогласно Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, обладающей актуальными знаниями и умениями, готовой к мирному созиданию и защите Родины. |
|
Групповая работа на уроках сольфеджио и музыкальной литературы в Детской школе искусствСараева Светлана ВалерьевнаГрупповая работа является важнейшей составляющей обучения в курсе музыкально-теоретических дисциплин. Когда дети приходят на первые уроки, им еще достаточно сложно бывает ответить (что-то пропеть, простучать). В группе они чувствуют себя гораздо увереннее, не боятся ошибиться. Те из них, кто хорошо понял задание и уже способен его сделать, берут на себя роль лидера и помогают остальным участникам успешнее с ним справиться. |
|
Шахматы в школе как инструмент гармоничного развития личностиКондратьева Ольга МихайловнаШахматная игра как полифункциональный предмет – это универсальный инструмент к познанию разных сфер человеческой деятельности, который в полной мере может способствовать формированию вышеуказанных личностных характеристик выпускника начальной школы, а также откроет уникальные возможности когнитивного развития младших школьников, так как именно этот возраст является сенситивным периодом в развитии таких важных психических функций, как память, внимание, воображение, абстрактное и понятийное мышление, интеллект. |
|
От занятий ритмикой до чемпионовЧусовитина Екатерина АлександровнаПроблему развития и социализации личности хотелось бы рассмотреть в динамике: как происходит переход от обязательного кружка в школе к сознательному выбору, перерастающему в яркую и насыщенную жизнь, полную богатых социальных связей и личностного роста. |
|
«Жить в согласии с природой»: из опыта работы Центра внешкольной работы «Пашинский»Саксман Диана ДенисовнаДети – наше будущее, поэтому наше завтра зависит от того, что мы расскажем им сегодня. В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Причина – в деятельности человека в природе, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. Работа по экологическому воспитанию обучающихся является одной из составных частей работы учреждения дополнительного образования, в том числе структурного подразделения «Центр» МБУДО «ЦВР «Пашинский». |