«Мир в моих руках» как модель совместной работы педагога-психолога, учителя-логопеда и учителя начальных классов ОО в развитии успешности учеников первого класса в соответствии с ФГОС НООГетман Наталья Викторовна, Зацепина Ирина Валерьевна, Савина Оксана АлександровнаМировоззрение детей за последние годы сильно изменилось. Причиной этому послужили быстрое развитие технологий, обновление информации, меняющиеся ценности и знания. Содержание нынешних учебников зачастую не представляет интереса для нынешних учеников. С первого класса ребята стремятся к самостоятельности в познании нового, с легкостью осваивают информационные технологии, пользуются ими и требуют этого от окружающих. |
|
Городской Ресурсный Центр как система формирования навыков инновационной и поисково-экспериментальной деятельностиЦурганова Екатерина ИвановнаЭто известное высказывание Сократа сохранило свой глубокий педагогический смысл и в наше время. Проблема одаренности постоянно привлекает внимание педагогов. Многие из них основной задачей считают выявление одаренного ребенка и развитие его способностей. Актуальность данной темы заключается в том, что мировое сообщество и развитие государства как целого ставит вопрос о новом поколении высококвалифицированных работников, «формирование творческих способностей которых должно быть начато еще в раннем детстве». |