Дошкольное образование – самый первый и, одновременно, самый ответственный уровень общего образования. Обращение к тексту ФГОС ДОО каждому заинтересованному читателю открывает сложный и многообразный мир дошкольного детства, в случае его обеспечения профессиональными воспитателями. Не снижая роли семьи в воспитании личности, следует признать, что присмотр и уход за детьми явно недостаточны для всестороннего развития дошкольников. При этом именно семья зачастую формирует первые представления детей об информатизации жизни общества. Дома дети видят и, зачастую, получают в качестве поощрения различные гаджеты, приобретают первые представления о возможностях применения средств ИКТ для проведения досуга. Далеко не всегда эти представления адекватны воспитательным задачам, которые необходимо решить на данном возрастном этапе развития ребенка. Именно поэтому большой интерес представляет системная работа в ходе дошкольного образования в целом и предшкольной подготовки, в частности, реализуемая в условиях информатизации. Познакомьтесь с материалами этого выпуска газеты и сделайте собственные выводы о том, следует ли ограничивать доступ детей дошкольного возраста к средствам информатизации в ходе семейного воспитания, нужно ли уделять особое внимание информатизации в ходе реализации дошкольного образования в образовательных организациях, стоит ли обратить внимание на представленный опыт и содержание предложений и рекомендаций, которые сегодня разработаны в практической педагогике.
Интересного вам чтения, уважаемые коллеги!