Материалы номера

Создание условий для повышения качества здоровьесберегающей и коррекционно-развивающей деятельности с детьми дошкольного возраста через организацию совместных мероприятий с родителями

Шиловская Татьяна Анатольевна

В дошкольном учреждении учитель-логопед часто сталкивается с низким уровнем мотивации к логопедическим занятиям у детей с нарушениями речи и неохотой родителей включаться в коррекционный процесс. Это возникает по нескольким причинам: нежелание самого ребенка выполнять домашние задания логопеда или нежелание родителей оказывать ему эту помощь по причине недостаточной осведомленности о последствиях такой «невнимательности».

Интегрированное занятие по развитию речи и математике. Подготовительная группа

Крюкова Анна Владимировна

Тема: «В стране Геометрика». Программные задачи: совершенствовать диалогическую речь детей, учить высказывать предположения, излагать свои мысли понятно для окружающих; учить детей отражать в речи их пространственное расположение (слева, справа, между, перед). Закрепить представления о времени (последовательности дней недели), частей суток. Развивать внимание, логическое мышление; воспитывать сдержанность, доброжелательность.

«Татары Сибири» или «Сибирские татары»?  Научные дискуссии и проблема самоопределения коренного этноса Западной Сибири в начале XXI в.

Татарникова Анна Ивановна

В последние десятилетия у многочисленных народов, проживающих на территории современной России, наблюдается повышенный интерес к «своей» истории, культуре, стремление к возрождению и этническому сплочению на основе общего прошлого, обычаев и традиций. Данные процессы коснулись и татарского населения страны. Представители татарской интеллигенции встревожены постепенной утратой языка, культуры, «растворением» и «обезличиванием» татарского этноса в общей массе народов России и мира.

Последние комментарии

2 года 4 месяца назад
Замечательная викторина! Огромное спасибо за Ваш труд!
3 года 1 месяц назад
Спасибо! За интересный и полезный материал
7 лет 4 месяца назад
Интересная статья. Спасибо!

Страницы