Актуальное интервью
Материалы номера
Создание условий для повышения качества здоровьесберегающей и коррекционно-развивающей деятельности с детьми дошкольного возраста через организацию совместных мероприятий с родителямиШиловская Татьяна АнатольевнаВ дошкольном учреждении учитель-логопед часто сталкивается с низким уровнем мотивации к логопедическим занятиям у детей с нарушениями речи и неохотой родителей включаться в коррекционный процесс. Это возникает по нескольким причинам: нежелание самого ребенка выполнять домашние задания логопеда или нежелание родителей оказывать ему эту помощь по причине недостаточной осведомленности о последствиях такой «невнимательности». |
|
Интегрированное занятие по развитию речи и математике. Подготовительная группаКрюкова Анна ВладимировнаТема: «В стране Геометрика». Программные задачи: совершенствовать диалогическую речь детей, учить высказывать предположения, излагать свои мысли понятно для окружающих; учить детей отражать в речи их пространственное расположение (слева, справа, между, перед). Закрепить представления о времени (последовательности дней недели), частей суток. Развивать внимание, логическое мышление; воспитывать сдержанность, доброжелательность. |
|
«Татары Сибири» или «Сибирские татары»? Научные дискуссии и проблема самоопределения коренного этноса Западной Сибири в начале XXI в.Татарникова Анна ИвановнаВ последние десятилетия у многочисленных народов, проживающих на территории современной России, наблюдается повышенный интерес к «своей» истории, культуре, стремление к возрождению и этническому сплочению на основе общего прошлого, обычаев и традиций. Данные процессы коснулись и татарского населения страны. Представители татарской интеллигенции встревожены постепенной утратой языка, культуры, «растворением» и «обезличиванием» татарского этноса в общей массе народов России и мира. |
Страницы