Актуальное интервью
Материалы номера
Тенденции развития инклюзивного образования в Центре развития ребёнка «Филипок»Тимофеева Елена ГеннадьевнаТермин «инклюзия» в переводе с английского языка означает «включённость». Инклюзивное образование дает возможность всем учащимся (включая людей с ограничениями в здоровье) в полном объеме участвовать в жизни коллектива в детском саду, в школе, в учреждении дополнительного образования, в институте. И если, говоря об инклюзии в школе и детском саду, можно долго спорить и рассуждать о плюсах и минусах данного процесса, то дополнительное образование является его благоприятной средой и, я бы даже сказала, жизненно важной «таблеткой» для детей с ограниченными возможностями здоровья. |
|
Направления деятельности школьного музея при работе с детьмиЛыткина Полина ВикторовнаЕще работая в муниципальной городской библиотеке, я поняла насколько важно проводить мероприятия, посвященные краеведческому направлению. Эта работа очень нужная и очень объемная. Но вся работа велась бессистемно, мероприятия проводились в разных школах, для разных классов. Придя работать в школу, я получила возможность систематизировать краеведческие мероприятия для школьников с учетом их возрастных особенностей. |
|
Мастер-классы: учеба и игра!Щедренко Ольга СтаниславовнаЛето – особая пора в жизни школьников. Позади учебный год, впереди – долгожданный отдых! Каникулы – это личное время ребенка, которым он имеет право распорядиться, а содержание и организация этого времени – актуальная задача для взрослых. Летний лагерь с дневным пребыванием, с одной стороны, форма организации свободного времени детей разного возраста, а с другой – пространство для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка. Пусть лето наших детей будет не только пространством игры, но и временем для определения своего творческого пути. |
Страницы