Материалы номера

Направления деятельности школьного музея при работе с детьми

Лыткина Полина Викторовна

Еще работая в муниципальной городской библиотеке, я поняла насколько важно проводить мероприятия, посвященные краеведческому направлению. Эта работа очень нужная и очень объемная. Но вся работа велась бессистемно, мероприятия проводились в разных школах, для разных классов. Придя работать в школу, я получила возможность систематизировать краеведческие мероприятия для школьников с учетом их возрастных особенностей.

Использование медиатехнологий в коррекционно-логопедической работе

Челпанова Татьяна Владимировна

Речевой опыт воспитанников логопедических групп, а именно у детей с общим недоразвитием речи, весьма ограничен. Языковые средства, которыми они пользуются, являются несовершенными. Особенности речевого развития данной категории детей проявляются в трудностях актуализации словаря, нарушениях грамматического оформления высказывания, недостаточной сформированности связной речи, затруднениях при выделении фонетических, ритмических, интонационных, смысловых характеристик текстов, неточном или буквальном понимании переносного значения образных выражений, поговорок, пословиц, скрытого смысла загадок.

Декоративно-прикладное искусство в детском саду

Федоренко Оксана Андреевна

Декоративно-прикладное искусство (от лат. decoro – украшаю) – раздел декоративного искусства, охватывающий создание художественных изделий, имеющих утилитарное назначение.

Последние комментарии

2 года 5 месяцев назад
Замечательная викторина! Огромное спасибо за Ваш труд!
3 года 2 месяца назад
Спасибо! За интересный и полезный материал
7 лет 5 месяцев назад
Интересная статья. Спасибо!

Страницы