Актуальное интервью
Материалы номера
Предшкола нового поколенияШаровская Светлана ФридриховнаНовое время – новые вызовы. Современные дети взрослеют в условиях, резко отличающихся от тех, в которых росли их родители, дедушки, бабушки. Сегодня часто можно увидеть 3-4 летнего малыша, который легко находит в гаджете мультфильм, играет в игры, смотрит ролики. Все эти действия выполняет ребенок, не умеющий читать, не понимающий назначения используемых устройств. Дети овладевают сложными техническими устройствами интуитивно. Родителей часто радует такое положение дел. |
|
Амплификация детского развитияКаратаева Ирина БорисовнаОдним из основных принципов дошкольного образования является: «полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития» (ФГОС дошкольного образования). Данная статья направлена на раскрытие значения и смысла понятия «амплификация детского развития». |
|
Игровые интегрированные обучающие ситуации с элементами кооперации и творчества по сюжетам знакомых сказок с детьми старшего дошкольного возрастаПрокопьева Лариса ВениаминовнаВ.Г. Белинский обращал внимание на то, что умение говорить – «это дар природы». А чтобы дар развивался, необходимо знание. Дошкольное детство – возраст, наиболее благоприятный для развития речи ребенка, речевого творчества, приобретения необходимых знаний и, конечно же, умение общаться со взрослыми и сверстниками. В дошкольном возрасте речь играет активную роль в процессе формирования гармонично развитой личности. |
Страницы