Актуальное интервью
Материалы номера
Инклюзивное образование детей с ОВЗ в МКДОУ д/с № 97 «Сказка» комбинированного вида г. НовосибирскаГлазырина Екатерина Андреевна, Фокина Ольга Евгеньевна, Перова Светлана АнатольевнаС принятием ФГОС ДО в дошкольных организациях создаются специальные условия для получения образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Данные мониторинга состояния здоровья детей детского сада свидетельствует о тенденции нарастания числа детей с функциональными отклонениями в состоянии здоровья и наличием у них хронических заболеваний. Дети нуждаются в ранней диагностике, своевременной коррекции нарушений и социальной адаптации. Это указывает на необходимость проведения психолого-педагогических, коррекционных, физкультурно-оздоровительных, медико-реабилитационных мероприятий по психосоматическому, психомоторному развитию детей и формированию основ здорового образа жизни детей и взрослых. |
|
Новые возможности обучения искусству с помощью ИКТВоробьева Валерия СергеевнаВсем известно, что каждый человек неповторим и талантлив, в каждом заложены творческие способности и задача общества этот дар обнаружить и развить. Первоначально их отмечают родители и подбирают для ребенка соответствующий кружок или секцию по интересам, но необходимо помнить о том, что не всегда способности ребенка проявляются быстро. Многим детям требуется время и понимание взрослыми их первых творческих опытов. |
|
Экскурсия – средство активизации поисковой деятельности школьникаПаньков Всеволод ИвановичЯ не открою вам секрета, если скажу, что экскурсия – одна из форм обучения и воспитания учащихся. Для того чтобы успешно достичь познавательной и воспитательной цели экскурсии, педагог-экскурсовод должен хорошо владеть многообразными приёмами, как показа объекта, так и рассказа о нём. Эффективность экскурсии в значительной мере зависит от искусства убедительно, ярко и доходчиво излагать материал. |
Страницы