Материалы номера

Предшкола нового поколения

Шаровская Светлана Фридриховна

Новое время – новые вызовы. Современные дети взрослеют в условиях, резко отличающихся от тех, в которых росли их родители, дедушки, бабушки. Сегодня часто можно увидеть 3-4 летнего малыша, который легко находит в гаджете мультфильм, играет в игры, смотрит ролики. Все эти действия выполняет ребенок, не умеющий читать, не понимающий назначения используемых устройств. Дети овладевают сложными техническими устройствами интуитивно. Родителей часто радует такое положение дел.

Амплификация детского развития

Каратаева Ирина Борисовна

Одним из основных принципов дошкольного образования является: «полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития» (ФГОС дошкольного образования). Данная статья направлена на раскрытие значения и смысла понятия «амплификация детского развития».

Игровые интегрированные обучающие ситуации с элементами кооперации и творчества по сюжетам знакомых сказок с детьми старшего дошкольного возраста

Прокопьева Лариса Вениаминовна

В.Г. Белинский обращал внимание на то, что умение говорить – «это дар природы». А чтобы дар развивался, необходимо знание. Дошкольное детство – возраст, наиболее благоприятный для развития речи ребенка, речевого творчества, приобретения необходимых знаний и, конечно же, умение общаться со взрослыми и сверстниками. В дошкольном возрасте речь играет активную роль в процессе формирования гармонично развитой личности.

Последние комментарии

2 года 9 месяцев назад
Замечательная викторина! Огромное спасибо за Ваш труд!
3 года 6 месяцев назад
Спасибо! За интересный и полезный материал
7 лет 9 месяцев назад
Интересная статья. Спасибо!

Страницы