Актуальное интервью
Материалы номера
Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениямиМазлова Наталья ВладимировнаСемья – это первая ступень овладения ребёнком родным языком, средством и источником нравственного, эстетического, интеллектуального, эмоционального развития ребёнка, формирования его гармоничной личности. |
|
Донская казачкаГромова Ольга АлексеевнаНевольно душа тянется ко всему, с чем связана судьба моей бабушки, живущей в местности, так хорошо описанной в своих произведениях М. А. Шолоховым. Со страниц «Тихого Дона», «Поднятой целины» передо мной возникают знакомые пейзажи, и становиться более понятной жизнь людей, прошедших войну, выдержавших все тяжести послевоенного времени, поднимавших на своих плечах целину. В чертах шолоховских героев узнаю свою бабушку, донскую казачку, которая для меня является примером сильной личности. Воспоминаниями о жизни бабушки я хочу поделиться. |
|
Создание условий для повышения качества здоровьесберегающей и коррекционно-развивающей деятельности с детьми дошкольного возраста через организацию совместных мероприятий с родителямиШиловская Татьяна АнатольевнаВ дошкольном учреждении учитель-логопед часто сталкивается с низким уровнем мотивации к логопедическим занятиям у детей с нарушениями речи и неохотой родителей включаться в коррекционный процесс. Это возникает по нескольким причинам: нежелание самого ребенка выполнять домашние задания логопеда или нежелание родителей оказывать ему эту помощь по причине недостаточной осведомленности о последствиях такой «невнимательности». |
Страницы