Jump to navigation
О ресурсе
Авторам
Контакты
Вы здесь
Главная
Приходько Елена Леонидовна
Приходько Елена Леонидовна,
воспитатель высшей квалификационной категории
МБДОУ д/с № 388 г. Новосибирска
Публикации
Лего-конструирование как вид деятельности по развитию инженерного мышления детей среднего дошкольного возраста
Создание условий, способствующих развитию и поддержанию познавательно-речевой активности дошкольников
Шашки – интеллектуальный досуг в детском саду
Дошкольникам о мире профессий
Использование квест-игры в образовательной деятельности ДОО
Создание благоприятных условий для реализации принципа индивидуализации в ДОУ в рамках внедрения ФГОС ДО
Сохраним зеленый мир (из опыта работы по экологическому воспитанию)
Консультация для воспитателей «Что такое социализация дошкольника, важность игры в социализации детей»
Воспитание у дошкольников патриотических чувств через использование народных игр
Использование метода проектов в образовательном процессе ДОУ
Включение родителей воспитанников в проектную деятельность как активных участников образовательного процесса в ДОУ
Развиваем у дошкольников речь и уверенность в себе через публичные выступления
Сценарий развлечения для детей средней группы на тему «Вредные и полезные продукты питания»
Семь раз отмерь…
«Со сказками играем, детей развиваем»
Взаимодействие педагогов и родителей при обучении дошкольников рассказыванию
Формирование патриотических чувств старших дошкольников посредством создания мини-музея «Сибирь многогранная»
ЛЭПБУК – инновационная технология в развитии ребенка дошкольного возраста
Кукла в жизни ребёнка в условиях ДОУ
Предупреждение ДДТТ через организацию проектной деятельности с дошкольниками
Авторское дидактические пособие «Наш веселый алфавит» как средство развития речи дошкольников
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Веселые мыльные пузыри»
Портфолио группы как инструмент взаимодействия ребенок – родитель – воспитатели
Развитие речевых навыков детей дошкольного возраста через приобщение к художественной литературе
Воспитание экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО
Мы поэты: развитие поэтического слуха у детей с тяжелыми нарушениями речи