Методическая разработка «Игра-путешествие, посвящённая 75-летию Победы в Великой Отечественной войне «Этот день мы приближали, как могли…»

Воронина Ольга Владимировна

Вклад советского народа в Победу над фашистскими захватчиками неоценим и неизмерим. Чем дальше от нас военные события, тем все меньше остается живых свидетелей тех далеких дней. Но память о подвигах героев не должна угаснуть. Именно поэтому важно проводить различные воспитательные мероприятия с детьми, посвященные тем великим годам. В процессе активного участия в них у подрастающего поколения развиваются патриотические чувства, формируется гражданская идентичность и чувство сопричастности к истории своей страны.

Образ Демона в русском искусстве XI–XX веков

Гончарова Галина Викторовна

Выбранная тема связана с приметой нашего времени – разрушение морально-нравственных ценностей. В обществе всё чаще в приоритете власть денег, нажива и даже насилие. Молодежь, особенно подростки, подвергаются тлетворному влиянию подобной идеологии, где за основу берется право «сильной личности» утверждать свое превосходство путем подавления слабых и беззащитных. На примере произведений искусства можно показать, чем оборачивается подобный подход в жизни, к последующей неизбежной расплате.

Мастер-класс по ордынской росписи

Коновалова Екатерина Викторовна, Япарова Райля Насибуловна

В практике работы нашего педагогического коллектива – совместная деятельность: проведение интегрированных уроков, внеклассных мероприятий, обмен опытом с коллегами. Так, в марте 2017 года мы провели мастер-класс по ордынской росписи для учителей, воспитателей дошкольного учреждения и учащихся Ленинского района города Новосибирска. В практике педагогического общения мастер-класс – это особая форма обмена опытом, позволяющая педагогам знакомиться с новыми технологиями проведения уроков и занятий по внеурочной деятельности и шире применять их в своей работе.

Технологическая карта учебного занятия, реализующего развитие УУД

Дубровская Евгения Анатольевна

Технологии деятельностно-коммуникативного подхода, развивающего обучения:

1. Смешанное обучение (в группах/парах/индивидуально)

2. Перевернутый класс/зональное обучение

3. Икт-технологии – якласс/работа со smart-доской

4. Метод «Принеси свое устройство сам»

Схема урока может изменяться под уровень детей, технологии возможно менять, например, кейс-технологии можно заменить сменой рабочих зон и т.д.

Библиотечный час на уроке литературного чтения в 3 классе. Красота русской природы. Осень. Зима

Иванова Наталья Александровна, Мухина Светлана Григорьевна

Цель: воспитание любви к природе.

Задачи:

1. Развивать восприятие красоты окружающего мира.

2. Развивать положительные эмоции по отношению к природе.

3. Видеть красоту родной природы.

Применение квест-технологии в организации НОД детей младшего дошкольного возраста в ДОУ

Казанцева Светлана Александровна, Шубина Дарья Владимировна

Детство – это целая планета, состоящая из игр, загадок, головоломок, песен, стихов, мультфильмов, в которой ребенок развивается, растет, познает мир, осознает значимость своей личности, формирует взаимоотношения в социуме. И какими красками будет разукрашен этот мир, зависит от нас – педагогов.

День Птиц

Кулагина Елена Ивановна

Птицы – необыкновенные и загадочные существа! Птицы – вестники радости. Каждый год они приносят нам на крыльях весну. Ежегодно 1 апреля вся планета отмечает Международный день птиц – интернациональный экологический праздник. Самый известный из «птичьих» праздников в нашей стране. Дата проведения праздника выбрана не случайно: как раз в это время из тёплых краёв возвращаются пернатые. Взрослые и дети в этот день благоустраивают места обитания водоплавающих птиц, вывешивают новые кормушки и скворечники.

Физическое развитие детей дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования

Сафонова Надежда Валерьевна, Шевченко Мария Сергеевна

Важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка, развития у него физических навыков и умений является дошкольное детство. ФГОС ДО нацеливают содержание образовательной области «Физическое развитие» на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие. Для полноценного развития ребенка необходимо, чтобы в двигательной деятельности он знакомился как можно с большим количеством разнообразных физкультурных пособий и предметов.

Педагогический проект «Мы любим театр»

Козлова Елена Викторовна

Дети хотят и любят играть. Поиграем в сказку! Это принесёт тебе радость! Сказка близка и понятна детям, а отражение своего мироощущения он находит в театре. Дети верят в чудеса! Мир театра – страна реальных фантазий и доброй сказки, игра вымысла и реальности, красок и света, слов, движений, музыки и звуков. Театр – благодатная почва для творчества.

Сценарий праздничного концерта ко Дню Победы в школе для обучающихся с нарушением слуха

Чазова Юлия Владимировна

Ведущий 1: Добрый день!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать всех, кто собрался в этом зале!

Ведущий 1: 9 Мая – День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Это день радости и торжества, день бессмертной славы и светлой памяти героев.

Тема фронтовой дружбы в искусстве XX–XXI веков

Гончарова Галина Викторовна

Материал можно использовать на уроках литературы в 11 классе в разделе «Литература последних десятилетий».

Новые синтетические виды искусства порождают свою классику, стоящую в одном ряду с лучшими произведениями традиционных искусств. «Авторскую песню», как теперь очевидно, ярче всего представляли Булат Окуджава, Владимир Высоцкий. 

«Золотой юбилей» детского сада № 55 «Искорка»

Соболева Людмила Егоровна

Мы все родом из детства! От того, насколько приятным, доброжелательным окажется «уголок», где растёт «будущий человек», зависит очень многое. Детский сад для большинства ребят является именно таким местом. 22 апреля 2020 года детскому саду № 55 «Искорка» Первомайского района города Новосибирска исполняется 50 лет. Пятьдесят лет прошло с того дня, как впервые распахнулись двери детского сада и в его стенах зазвучали детские голоса. Многие выпускники этого образовательного учреждения давно стали взрослыми людьми, но, как и 50 лет назад, спешат сюда, только уже со своими детьми и внуками.