Экологическое воспитание детей дошкольного возраста с нарушениями слуха посредством тематических недель в ДОУ

Миронова Ирина Андреевна

В настоящее время экологическое воспитание детей дошкольного возраста является обсуждаемым вопросом. К сожалению, в современном мире встречаются экологически неграмотные люди, поэтому так важно именно в дошкольный период обратить на это особое внимание. Дети, имеющие нарушение слуха, тому не исключение.

Экологическое воспитание – формирование у человека сознательного восприятия окружающей природной среды, убежденности в необходимости бережного отношения к природе, разумного использования ее богатств, естественных ресурсов [3].

Игра как метод экологического воспитания дошкольников с нарушениями слуха

Вуксанова Елена Витальевна

Экологическое воспитание – это единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой. На формирование экологического сознания оказывают влияние экологические знания и убеждения.

Избранная тема на современном этапе образования актуальна. Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом ее звучание становится только сильнее.

Особенности проявления прокрастинации у подростков в период подготовки к экзаменам

Соколова Татьяна Анатольевна

Большинство людей хотя бы раз в жизни сталкивалось с ситуацией, когда им не хотелось начинать важное дело: одни просто откладывали его «на потом», а другие начинали заниматься бесполезными делами, только лишь для того, чтобы отсрочить выполнение данного дела или принятия решения. В последнее время в мире отмечается распространение данного явления, особенно среди молодежи. Такое нежелание приступать к работе получило название прокрастинация [1].

Сетевая модель – эффективный ресурс компетентностной платформы обучающихся с ОВЗ

Ефимова Нина Юрьевна, Филонова Наталья Викторовна

Основная идея состоит в образовании партнёрских взаимоотношений с различными государственными и негосударственными структурами, которые позволят через дополнительные мероприятия восполнить пробелы специальной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ. Целевой аудиторией «Сетевой модели» являются обучающиеся МКОУ С(К)Ш № 1. Ограниченные возможности здоровья (далее ОВЗ) детей обусловлены нарушениями интеллектуальной деятельности.

Всестороннее развитие детей с расстройством аутистического спектра посредством использования компьютерных технологий

Полухина Елена Николаевна

В Новосибирске более 20 тысяч маленьких жителей нуждаются в помощи и заботе государства. По данным статистики, на 1 января 2020 года число детей-инвалидов в Новосибирской области –10973, количество детей с ОВЗ – в разы больше. Необходимо отметить, что политика государства и области направлена на внедрение инклюзии и социализацию детей с ОВЗ, но решение этих проблем на «местах» приблизило бы наш город и нашу страну к наилучшим результатам.

Комплекс тренинговых упражнений для коррекции детско-родительских отношений «Прикоснись к моей душе»

Тузовская Татьяна Владимировна

Комплекс упражнений подготовлен для психологов, но некоторые задания при желании могут использоваться и педагогами в работе с родителями и детьми.

Проблемы во взаимоотношениях родителей и детей, как известно, особенно обостряются в подростковом возрасте. Это часто усугубляется большой занятостью родителей. Усиление протестного поведения детей иногда приводит к разрыву эмоциональных связей в семье, серьезным конфликтам.

Опыт психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в режиме самоизоляции

Головко Оксана Валерьевна

За последние три недели жизнь нашего города сильно изменилась. Еще совсем недавно работали школы, торговые центры и кинотеатры. Сейчас для многих рекомендован режим самоизоляции, который в Новосибирской области продлен до 30 апреля. Его строгое соблюдение необходимо для предотвращения распространения коронавирусной инфекции.