Пресс-центр школы как один из факторов развития профессионального самоопределения обучающихся

Захарова Анна Евгеньевна

Мы живём в период стремительного развития технологий и техники, повышения степени неопределённости будущего, что требует высокой профессиональной и межпрофессиональной мобильности (горизонтальной, вертикальной и территориальной). Новые роли и компетенции открывают современному поколению дополнительные горизонты и перспективы. Дифференциация социально-трудовых ролей, новые способы организации работы – это то, что влияет на изменение типичных моделей образа жизни.

Опыт работы конвергентной редакции по формированию команды юнкоров

Шарапова Ася Сергеевна

Работа школьной конвергентной редакции требует особых подходов в организации деятельности детского пресс-центра. Чтобы выпускать качественный информационный продукт, необходима слаженная командная работа, и именно поэтому на первый план выходят аспекты командообразования и сплочения творческого коллектива юнкоров.

Вдохновлённые РДШ, или Как мы вышли на «Цифровой след»

Панаева Мария Валерьевна

Трепет, волнение и головокружительное счастье… Что у Вас вызывает такие положительные эмоции? Для команды школьного пресс-центра «ШИК», участвующей в новом городском конкурсе «Цифровой след», источником радости оказалось создание клипа с гимном, посвященным Российскому движению школьников. Как мы решились на участие, с чего начали и как вышли на след собственного успеха, расскажем искренне и с удовольствием для читателей «Интерактивного образования».